В этой статье выясним, есть ли единая горячая линия «Первого канала», по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять обращения онлайн?
О телеканале
«Первый канал» — российская телерадиокомпания, позиционируется, как главный телеканал РФ. Трансляции ведутся из столичного телецентра «Останкино», там же расположена и штаб-квартира. Кроме отечественного «проката», есть и международная версия канала, как «Первый Международный», транслирующийся во многих странах Европы и государствах СНГ.
Хотите пообщаться с представителями контакт-центра, воспользуйтесь одним из регламентированных каналов связи.
Как написать в службу поддержки «Первого канала»?
Написать в службу поддержки «Первого канала» можно в электронном виде:
- Заполнив форму обратной связи на официальном сайте — https://www.1tv.com/feedback.
- Отправив письмо по почте — info@1tv.com.
Вкладка «Обратная связь» предназначена для обработки обращений от граждан, как связанных с проблемами вещания, так и при сложностях с работой сайта.
«Первый канал» рассматривает и письма, отправленные по почте. Контактные email-адреса по рекламному, маркетинговому направлениями смотрите ниже.
Придерживайтесь рекомендаций и в сообщениях указывайте только корректные, достоверные сведения:
- ФИО.
- Тему.
- Причины.
- Суть и детали.
Какой телефон горячей линии «Первого канала»?
Позвонить в поддержку телеканала можно в Москве, из-за границы или любого населенного пункта РФ по единым контактным номерам:
- Общие темы — +7 (495) 617 55 80.
- Проблемы с вещанием — +7 (495) 617 55 78.
- Пресс-служба — +7 (495) 617 51 75.
Телефон горячей линии отдельных подразделений телекомпании можно посмотреть на сайте в разделе «Адреса и контакты».
Контакты по рекламе
Вся информация по рекламе независимо от региона может быть получена по одному из номеров телефона: +7 (495) 617 51 35, +7 (495) 617 51 37 и +7 (495) 617 99 33.
Дополнительно с менеджерами рекламного отдела можно связаться по электронной почте — adv@1tv.com.
Контакты для прессы
Пресс-служба отвечает на обращения граждан по номеру — +7 (495) 617 51 75 или по почте — press@1tv.com.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов техподдержки может понадобиться при использовании различных ресурсов сайта, при трудностях с поиском информации на портале и т.д.
«Первый канал» — это телевидение общенационального характера. Поэтому если у вас наблюдаются неполадки при получении сигнала, не устойчивая работа различных программных ресурсов компании, претензии относительно содержания эфира, вы можете обратиться в техподдержку за разъяснением.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка телеканала не сможет помочь только в тех случаях, которые не связаны с деятельностью компании.
В остальном, если вы не запрашиваете личную информацию о третьих лицах, не используете ненормативную лексику, в техподдержке смогут ответить на вопросы и проконсультировать по интересующим темам.
Как написать жалобу?
Жалобу на содержание эфира, телезрители могут оставить одним из способов:
- Через форму обратной связи.
- По электронной почте.
Не рекомендуется с претензиями обращаться по телефонам. При отправке жалобы укажите тему, причины и раскройте детали.
В некоторых случаях о своих претензиях телезрители могут сообщить в комментариях в одной из соц. сетей.
Другие способы связи
Рассматриваются и альтернативные способы общения.
Речь идет о сообществах в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/1tv.
- Одноклассники — https://ok.ru/1tv.
- Facebook — https://facebook.com/1tvru.
- Instagram — https://instagram.com/1tv.
- Twitter — https://twitter.com/channelone_rus.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCX9-cJy8dZWDI8hCnmahuLA.
Авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями или просматривать новости.
Время работы
Режим работы службы поддержки телеканала, круглосуточный.
Здравствуйте! Я не хочу никого обсуждать, но надеюсь, что мое послание дойдет до того, кто не равнодушен к проблемам из глубинки. Люди, которые на данный момент занимают должности в МВД г. Ижевска создали платные услуги по решению проблем населения. У кого есть денежные средства обеспечен полным пакетом услуг МВД до покровительства и защиты интересов даже преступников. И вот в такой переворот я попал. Нас было 12 потерпевших. Теперь я один пытаюсь вернуть свое имущество и денежные средства. Мы хотели помочь человеку, который обратился за помощью, а стали его должником. МВД не хочет выпускать такой материал, и отказывает нам во всем, выгораживая преступника. Мой телефон 8-919-912-05-73. Есть ли кто поможет в России?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????