В этой статье выясним, как работает горячая линия Адамас, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Адамас

О компании

Адамас — крупная сеть ювелирных салонов в России. Торговые точки компании можно встретить во всех крупных населенных пунктах страны. Открыто свыше 160 точек по всей стране. С ценами, акциями, предложениями магазинов можно ознакомиться на сайте: https://www.adamas.ru.

С помощью встроенного интерфейса пользователи смогут сделать заказ изделия онлайн, заполнив форму.

Если остались замечания по деятельности салонов, хотите узнать адреса, график работы в своем городе, ознакомьтесь с данными на сайте или обратитесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Адамас?

Оставить обращение в адрес магазина можно, как по телефону, так и обратившись в онлайн форме. На сайте предусмотрена форма для отзывов и предложений, через которую клиенты могут задавать вопросы и делиться впечатлениями.

Написать сообщение можно по ссылке — https://www.adamas.ru/feedback.

Обратите внимание на порядок указания информации. Следует уточнить личные данные, контакты, тему обращения и расписать суть вопроса. В некоторых ситуациях дополнительно могут попросить прикрепить фото или другие материалы.

Аналогично можно пообщаться по электронной почте. Официальные письма рассматриваются по адресу: office@adamas.ru. Старайтесь указывать только достоверные сведения.

Какой телефон горячей линии Адамас?

Есть ли горячий номер телефона? Как связаться с контакт центром?

В России у клиентов и других лиц есть возможность связаться с представителями сети через единый телефон горячей линии — 8 (800) 250 33 44.

Контакты Адамас

Номер бесплатный и доступен с любых стационарных, а также мобильных аппаратов в пределах РФ. Это единая справочная, в которой можно обсудить вопросы заказа, доставки, оплаты товаров и т.д.

В Москве и других регионах страны можно связаться и по вспомогательным линиям, как:

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Поддержка поможет составить обращение, жалобу, отзыв или пожелание, а также ответит на интересующие вопросы, касающиеся работы завода изготовителя или магазинов.

Возникли сложности с оформлением заказа, доставкой, трудности с перечислением средств, хотели бы обсудить условия участия в акциях или сотрудничества, обратитесь в справочный центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка редко игнорирует запросы от покупателей, особенно если сообщение связано с работой компании.

Чаще клиенты могут столкнуться с отказом по причине не достаточной информативности письма:

  • Нет личных, контактных данных.
  • Не корректно выбрана тема.
  • Указаны не достоверные сведения и т.д.

В остальном специалисты стараются отвечать на любые сообщения от клиентов.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Адамас, снимки экрана
Приложение Адамас, снимки экрана.

Мобильное приложение нужно не только для удобного поиска, заказа и оплаты товаров, с ним можно оставлять отзывы, вопросы в адрес техподдержки.

Ищите вкладку «Помощь» в главном меню и заполняйте всплывающее «окно».

Установить приложение можно на смартфоны, в которых используется платформа от iOS или Android.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Остались недовольны уровнем обслуживания в салонах, не устраивает качество?

Клиенты могут оставить жалобу. Для этого воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по электронной почте.

Адамас на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба может быть рассмотрена и по горячей линии. Опишите суть, уточните личные данные.

Другие способы связи

Существует и альтернативный способ обмена информацией. Служба поддержки готова ответить и обсудить важные темы в социальных сетях.

Социальные сетиДля этого оставляйте комментарии в сообществах:

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 18:00.