В этой статье выясним, как работает горячая линия Аксенова, по каким номерам могут дозвониться граждане? Как отправлять заявления в электронном виде, на что обращать внимание, с какими вопросами смогут помочь сотрудники администрации?

Горячая линия Главы Республики Крым Сергея Аксенова

Столкнувшись с неэффективной работой местных органов власти, желанием улучшить положение дел, усовершенствовать работу чиновников, граждане могут обращаться по горячей линии главы Правительства Крыма. Можно связываться, как в онлайн форме, посредством Интернет-приемной, так и по телефонам контакт-центра.

Как написать обращение Главе Республики Крым Сергею Аксенову?

Написать обращение сможет любой желающий, нет никаких ограничений по темам, любые пожелания, жалобы, предложения и т.д.

Существует специальная форма для связи — https://rk.gov.ru/profile/guest/petition/create.

В приведенном разделе нужно уточнить личные, контактные данные, тему, причину, детали, описать ситуацию, прикрепить доп. материалы и т.д.

В других случаях можно воспользоваться электронной почтой и отправить обращение по адресу — sovmin@rk.gov.ru. Аналогично нужно заполнить сообщение по форме, уточнив перечисленные данные.

Среди альтернативных способов обмена информацией, отдельным порядком идут социальные сети. Соц. сфера развивается достаточно быстро, поэтому созданием официальных сообществ в таких ресурсах, как ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук, никого не удивить. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и общайтесь с другими пользователями.

Какой телефон горячей линии Сергея Аксенова?

Помимо электронных систем коммуникации, выделяется и горячая линия. Живое общение выигрывает из-за своей оперативности и эффективности.

В Крыму создан единый справочный телефон горячей линии для обработки заявлений — 8 800 506 00 01. Номер телефона бесплатный и доступен для обращений в пределах всех регионов.

Контакты Главы Республики Крым

Дополнительно можно обратиться в приемную, позвонив по телефонам:

Плата за звонок зависит от условий вашего оператора.

Главное управление по обеспечению деятельности Главы Республики Крым

Номер телефона главного управления:

Позвонить можно со всех сотовых, городских устройств.

Управление по работе с обращениями граждан и организации их личного приема

Телефонная линия для приема обращений от населения:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия для связи с аппаратом главы Правительства Республики Крым необходима для населения в следующих ситуациях:

  • Организация личного приема.
  • Передача информации о противоправных деяниях третьих лиц.
  • Нарушение законодательства.
  • Факты о коррупционной деятельности.
  • Помощь в оформлении официальных запросов.
  • Жалобы, пожелания в адрес работы местных органов власти и т.д.

Поддержка гарантирует прием и обработку всех сообщений от граждан, и ответ по таковым в оговоренные сроки.

Как написать жалобу?

Претензии рассматриваются таким же образом, как и другие обращения. Оставить жалобу можно следующим способом:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму на сайте.

Отдельно выразить претензии можно и в социальных сетях, оставив комментарий в подразделе «Жалобы и предложения».

Любые заявления о жалобах готовы рассмотреть и сотрудники call-центра, стоит только позвонить по одному из предложенных номеров.

Другие способы связи

К неформальным и не обычным способам связи относятся социальные сети.

Оставляйте комментарии, просматривайте новости, изменения в регионе в сообществах:

Социальные сети

Время работы

Режим работы приемной главы Крыма круглосуточный. В любое время принимаются звонки и сообщения.