В этой статье выясним, есть ли горячая линия Алроса? Как связаться с представителями авиакомпании? Как обратиться в службу поддержки онлайн?
О компании
Алроса — одна из авиакомпаний России, занимающаяся перевозками, как в пределах страны, так и осуществляющая перелеты в другие государства (Азия, Европа, СНГ).
Основные аэропорты базирования расположены в Якутии, откуда выполняются, как регулярные, так и чартерные рейсы.
Как написать в службу поддержки Алроса?
Хотели бы пообщаться со службой поддержки компании по вопросам бронирования мест или поиска багажа, следует предварительно ознакомиться с информацией, публикуемой на официальном сайте: https://www.alrosa.aero.
Затем, если вопросы все же остаются можно воспользоваться формой обратной связи и оставить обращение в разделе — https://www.alrosa.aero/info/contacts/feedback.
Обратите внимание, что отправлять сообщения необходимо только с указанием детальной информации о себе и номере рейса. В некоторых ситуациях дополнительно могут потребовать фото или другие документы.
С общими вопросами также можно обратиться по электронной почте, отправив письмо по адресам: avia-center@aero.alrosa.ru и avia-info@aero.alrosa.ru. Придерживайтесь рекомендаций и указывайте только достоверные данные.
Какой телефон горячей линии Алроса?
Есть ли телефон горячей линии? Как связаться с представителями перевозчика? Если не удалось получить ответ от поддержки в электронном виде, позвоните в call-центр.
В России независимо от региона действует единый номер телефона для справок — 8 (800) 234 49 24.
Номер бесплатный для звонков со всех стационарных и мобильных устройств.
Обратите внимание и на другие номера авиакомпании Алроса:
- Представителям СМИ — +7 (495) 620 92 50.
- Корпоративные клиенты — +7 (41136) 4 71 70.
- По вопросам сотрудничества — +7 (41136) 4 81 21.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Представительства компании
Контакты представительств Алроса можно посмотреть на официальном сайте: https://www.alrosa.aero/info/agency.
Приведена информация о режиме работы, адресах и активных телефонах.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В каких случаях может потребоваться помощь специалистов?
Если возникли сложности с регистрацией на рейс, покупкой билетов, бронированием или желаете уточнить условия провоза багажа, обратитесь в контакт-центр.
Сотрудники расскажут обо всех нюансах, объяснят, каким образом проводится регистрация на рейс, ответят на другие интересующие темы.
Связаться можно, как в электронном виде, так и позвонив на горячий телефон.
Пассажиры могут высказаться о качестве услуг, оставить жалобу или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка хоть и ограничена в некоторых аспектах, но все равно сможет ответить на некоторые вопросы, если они не связаны с раскрытием личных, конфиденциальных сведений о третьих лицах.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно таким же образом, как и другие обращения в адрес авиаперевозчика. То есть достаточно отправить письмо по электронной почте или, заполнив форму на сайте.
В обоих случаях, уточните тему, причины, опишите детали и раскройте информацию о себе (ФИО, контакты, номер рейса).
Жалоба может быть оставлена и по горячей линии Алроса. Обратитесь по номеру — 8 (800) 234 49 24 и сообщите в поддержку о возникших трудностях и вашем недовольстве.
Другие способы связи
Общая информация о деятельности авиаперевозчика доступна и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/alrosa.aero.
- Одноклассники — https://ok.ru/alrosa.aero.
- Instagram — https://instagram.com/alrosa.aero.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости.
Время работы
Режим работы call-центра авиакомпании, круглосуточный.