В этой статье выясним, как устроена горячая линия строительного магазина Апельсин? Куда направить обращение?
О компании
Апельсин — это одна из крупнейших торговых компаний в РФ, занимающаяся продажей стройматериалов, инструмента, а также товаров для быта, дома или сада. Вся информация о каталоге продукции с ценами, данными о наличии, доступна на официальном сайте: https://apelsin.ru.
Чтобы связаться с поддержкой для прояснения вопросов, связанных с доставкой, заказом, оплатой, клиентам следует позвонить в call-центр или направить письмо онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Если не получается самим урегулировать трудности с оплатой, доставкой, возвратом продукции, можно связаться со специалистами магазина.
Для отправки сообщений воспользуйтесь одним из способов:
- Направьте письмо по почте: info@apelsin.ru или mail@apelsin.ru.
- Заполните форму на сайте: https://apelsin.ru/help (нужна авторизация).
При отправке обращений в техподдержку, покупателям нужно указать ФИО и тему. Не бойтесь прикреплять фото или другие материалы.
Социальные сети
Служба поддержки магазина Апельсин активно отвечает на вопросы и замечания от клиентов через соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/apelsin_rzn.
- Instagram — https://instagram.com/apelsin.stroymarket.
Авторизованным пользователям доступны сведения об акциях, изменениях, открытии новых заведений и т.д.
Какой телефон горячей линии строительного магазина Апельсин?
В Рязани и в других городах РФ можно дозвониться и на единый телефон горячей линии — 8 (800) 5 111 555.
Позвонить можно бесплатно, без платы за минуты и соединение, оставив оператору замечание, запрос или претензию.
Почти за каждым магазином закреплен номер телефона, уточнить который можно на сайте, обратившись в подраздел https://apelsin.ru/contacts. Выбирайте свой населенный пункт, ближайшее заведение и просматривайте данные о графике, номерах и т.д.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь представителей Интернет-магазина может потребоваться при различных обстоятельствах:
- Хотите обсудить условия обмена или возврата.
- Не проходит оплата.
- Утерян номер для отслеживания.
- Сложности с доставкой или получением.
Даже техническая неполадка при оформлении заказа, указании личных, контактных данных, может быть улажена с помощью менеджеров или техподдержки.
Хотите оставить замечание, отзыв, также пригодиться помощь call-центра.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отправили запрос, но поддержка не спешит отвечать на него?
Скорей всего информация не подлежит разглашению или интересуетесь сведениями о посторонних лицах (сотрудники или покупатели).
В остальном специалисты готовы ответить и помочь в любых вопросах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Пообщаться с техподдержкой можно и через личный кабинет.
Для регистрации и входа используйте ссылку: https://apelsin.ru/auth.
Обратите внимание, что не нужно указывать ФИО, контакты и т.д., вся информация, в том числе, о заказах видна менеджеру. Поэтому нужно уточнить причину и описать суть вопроса.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество товаров, обслуживания можно одним из приведенных способов:
- Отправив письмо по почте.
- Заполнив форму в личном профиле.
- Позвонив на горячую линию.
Претензии рассматриваются также в соц. сетях. В частности, в сообществе Апельсин в ВКонтакте есть отдельный подраздел «Для жалоб и предложений», в котором можно оставить комментарий.
Время работы
Режим работы техподдержки и большинства «точек» ежедневный с 09:00 до 18/19:00 (с Пн. по Сб.) и с 09:00 до 15/17:00 часов в воскресенье.
Отзывы
Отзывы о работе магазина.