В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Арифметика-займ? Как отправить обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Арифметика-займ — это кредитная организация, предоставляющая различные виды займов, как для частных, так и юридическим лицам. Компания сотрудничает с крупными отечественными, иностранными Интернет-магазинами, позволяя покупателям совершать покупки в рассрочку.
С перечнем торговых сетей ознакомиться возможно на портале https://arifmetika.ru (одни из наиболее крупных «Вестфалика», Emilia Estra, Rossita).
Если возникли сложности с оформлением заявки на займ, трудности с активацией учетной записи, хотите задать вопрос в техподдержку, воспользуйтесь обратной связью.
Как написать в службу поддержки Арифметика-займ?
Даже если столкнулись с какими-то сложностями, проблемами, решить их можно и без обращения к сотрудникам компании. На официальном сайте приведена информация по всем наиболее волнующим темам. Обратитесь к подразделу «Вопросы и ответы», чтобы найти интересующие сведения.
Служба поддержки помогает и сообщениями, отвечая на запросы, замечания от клиентов, партнеров. Чтобы написать обращение в МКК Арифметика, необходимо воспользоваться одним из способов:
- Отправить письмо на электронный адрес — mail@arifmetika-mkk.ru.
- Заполнить форму обратной связи на странице — https://arifmetika.ru.
При отправке сообщений пользователям нужно придерживаться некоторых условий:
- Укажите тему.
- Выберите причину, адресата.
- Опишите суть замечания.
- Уточните контакты, ФИО, номер заявки.
Какой телефон горячей линии Арифметика-займ?
Пообщаться с менеджерами можно и в традиционной форме, дозвонившись в контакт центр по телефону горячей линии — 8 (800) 555 25 52.
Позвонить на указанный номер можно бесплатно.
Уточнить другой номер телефона офиса, партнеров можно на сайте, обратившись к подразделу «Контакты».
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В чем заключается помощь техподдержки МФО Арифметика?
Специалисты могут помочь с трудностями, касающимися создания профиля, активации счета, подключения карты, подачи заявки на займы и т.д.
Проблемы с оплатой, хотите обсудить условия отсрочки, возможность досрочного погашения, аналогично обращайтесь за консультацией одним из способов.
Если остались недовольны отношением сотрудников, качеством, возможно, оставить претензию, высказаться о своих замечаниях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может столкнуться со сложностями, но чаще они связаны с составлением некорректных обращений.
Клиенты называют неверные данные о заявках, уточняют некорректные ФИО, контакты и прочие сведения.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если пообщаться по горячей линии или по почте не получается, заемщики могут написать сообщение через личный кабинет.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://online.arifmetika.ru/login.
Для отправки обращений нужно авторизоваться и выбрать вкладку «Поддержка», где предусмотрена форма для связи.
Как написать жалобу?
Заемщики могут оставить жалобу, если что-то в процессе сотрудничества не понравилось, не устроило.
Сделать это можно несколькими способами:
- Позвонив по телефону Арифметика.
- Отправив письмо на электронный адрес.
- Заполнив форму в личном кабинете.
При отправке жалоб, клиентам нужно указать причину, назвать номер договора и свои личные данные.
Время работы
Режим работы call-центра Арифметика-займ ежедневный с 06:00 до 24:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.