В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Артек», можно ли связаться с представительством лагеря по интернету, какие вопросы, возможно, урегулировать онлайн? Как оставлять рекомендации, отзывы или пожелания?
О лагере
МДЦ «Артек» — наиболее известный детский оздоровительный лагерь на всем СНГ. Основная масса отдыхающих определяется через автоматизированную систему, которая учитывает сразу несколько факторов, как успеваемость ребенка, его личные качества и достижения. Но детально об этом лучше узнать в пресс-центре, обратившись по горячей линии.
Как написать обращение в МДЦ «Артек»?
Лагерь обзавелся сайтом в Сети, что позволило ему сообщить о себе с большей открытостью. Публикуются новости, изменения в наборе, прочая информация. Через официальный сайт руководство оздоровительного центра поддерживает общение с населением.
Поэтому если хотели бы спросить что-то, уточнить какую-то информацию, рекомендуем заполнить форму на сайте — https://artek.org/kontakty/kontakty-artek.
Дополнительно задать вопрос можно по электронной почте или, оставив комментарий в одной из социальных сетей.
Проще и надежней отправить письмо по почте, главный адрес контакт центра — office@artek.org.
Какой телефон горячей линии МДЦ «Артек»?
Телефон горячей линии есть и предназначен для оперативного решения вопросов, с которыми могут столкнуться, как родители, так и работники. Для общения с родителями предназначен свой телефон — +7 (978) 733 80 80.
Звонки не бесплатные, но зависят от тарифов вашего оператора.
Существует и телефон общего назначения, по которому уточняется основная справочная информация. Дозвониться реально по номеру — +7 (3654) 36 34 21.
Звонок также будет тарифицирован по условиям вашего оператора.
Горячая линия для родителей
Родители могут обратиться по выделенной спец. линии для «Артека» — +7 (978) 733 80 80.
Звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств по указанному номеру телефона.
Поддержка АИС «Путевка»
Если у вас сложились трудности с пониманием, как работает новая система Путевка, не понимаете, как вносить данные и регистрироваться, то рекомендуем связаться с контакт центром. Служба поддержки «Артека» готова ответить по телефонам:
Отдел по коммерческим путевкам
Что касается возврата средств, оформления коммерческого отдыха, то гражданам следует выяснять все необходимые данные по телефонам:
Звонки принимаются ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в период с 08:00 до 17:00 часов.
Отдел маркетинга
По вопросам финансового характера, планирования деятельности, рекомендуется обращаться к специалистам:
- Николай — +7 (978) 734 24 73.
- Александра — +7 (978) 701 64 31.
- Руслан — +7 (978) 700 89 06.
- Григорий — +7 (978) 727 98 21.
- Виктор — +7 (978) 712 24 93.
- Юлия — +7 (978) 734 28 73.
- Вероника — +7 (978) 734 11 34.
- Наталья — +7 (978) 733 73 53.
- Виктория — +7 (978) 734 11 44.
Контакты для связи можно уточнить на сайте, в разделе — https://artek.org/kontakty/kontakty-artek или отправив сообщение по адресу — marketing@artek.org.
Отдел кадров
Есть ли свободные вакансии, поможет разобраться отдел кадров.
Адресуйте своим вопросы специалистам «Артека» по телефону — +7 (978) 733 69 99 или по почте — staff@artek.org.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов лагеря может понадобиться, как в организационных вопросах, так и при устройстве ребенка на отдых.
Какие правила, расценки условия зачисления, какой срок отдыха, можно ли продлить путевку, какие правила и особенности в нынешнем году?
Обо всем этом информацию можно узнать, как на сайте, так и в call-центре.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все обращения от граждан, но иногда с ответами могут повременить.
Чаще это связано с тем, что задаются вопросы, не относящиеся к работе лагеря.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- Заполнив форму на сайте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Но чаще граждане обращаются с помощью call-центра. Любая жалоба рассматривается сотрудниками, независимо от формы подачи.
Другие способы связи
Есть и другие контакты, но они предназначены для общения с соответствующими службами и руководством.
Что касается социальной сферы, то делиться впечатлениями или просматривать новости можно на таких ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/artekrussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/artekrussia.
- Facebook — https://www.facebook.com/artekrussia.
- Instagram — https://www.instagram.com/artekrussia.
- Twitter — https://twitter.com/artekrussia.
- YouTube — https://www.youtube.com/artekrussia.
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный, за исключением субботы и воскресенья с 08:00 до 17:00.