В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Астро-Волга»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
АО СК «Астро-Волга» — крупная страховая компания, занимающаяся предоставлением различных страховых услуг:
- ОСАГО.
- КАСКО.
- Защита здоровья, жизни и т.д.
Спектр предложений к изучению доступен на официальном сайте, где дополнительно можно задать вопрос специалистам.
Как написать в службу поддержки «Астро-Волга»?
Несмотря на наличие call-центра, со звонками могут возникнуть трудности, да и не всегда удобно звонить.
Поэтому дополнительно предложили различные электронные формы:
- Отправка писем по почте — sk@astrovolga.ru.
- Использование вкладки «Чат» на сайте — https://astrovolga.ru.
Для корректного рассмотрения запросов, клиентам нужно внимательно подойти к составлению обращений. Воспользуйтесь рекомендациями, изучите инструкции, указав в сообщении тему, причины, ФИО, детали. В некоторых ситуациях сотрудники требуют прикрепления доп. материалов.
Обращение в компанию через социальные сети
Написать обращение можно в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/astro.volga.
- Одноклассники — https://ok.ru/astrovolga.
- Facebook — https://facebook.com/astrovolga.
- Instagram — https://instagram.com/astrovolga.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCHp6oi9n1g2zZvrUKtN_IHA.
Какой телефон горячей линии «Астро-Волга»?
Большая часть запросов в адрес компании поступает через телефон горячей линии. Кроме региональных call-центров, дозвониться можно на единый в РФ номер телефона — 8 (800) 600 87 67.
Номер бесплатный и позвонить можно с любых устройств.
Номера некоторых филиалов:
- Самара — +7 (846) 200 77 60.
- Благовещенск — +7 (4162) 99 01 94.
- Рязань — +7 (4912) 50 60 37.
- Краснодар — +7 (938) 430 77 56.
- Иркутск — +7 (3952) 43 68 68.
С другими контактами ознакомиться возможно по ссылке — https://astrovolga.ru/contacts.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помочь сотрудники СК «Астро-Волга» смогут по всем вопросам, связанным с деятельностью организации.
Обращайтесь по следующим темам:
- Оформление полиса, изменение данных.
- Возмещение ущерба.
- Наступление страхового случая.
- Выплаты.
- Компенсация разницы.
- Расторжение договора.
- Условия страхования.
- Трудоустройство и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращении допущены ошибки, неверно указан номер полиса, данные владельца, поддержка может столкнуться с трудностями. Поэтому проверяйте сведения перед отправкой. Обратиться можно на любые темы, с замечаниями и претензиями.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Обсуждение личной информации лучше перенести в защищенную среду, а именно авторизоваться на сайте.
Поэтому для отправки сообщений можно использовать личный кабинет.
Войти в профиль возможно по ссылке — https://b2c.astrovolga.ru/personal/index.php.
Необходимо указать логин, пароль.
Как написать жалобу?
Можно ли оставить жалобу на работу сотрудников, филиалов, качество услуг?
Обо всех трудностях, с которыми пришлось столкнуться, замечаниях на персонал, клиенты могут сообщить различными способами:
- Отправив письмо по почте.
- Позвонив на горячую линию.
- Заполнив вкладку «Чат» на сайте.
Жалобы также часто рассматриваются в социальных сетях.
Время работы
Дозвониться в call-центр можно круглосуточно.
Режим работы филиалов уточняйте дополнительно.