В этой статье выясним, есть ли горячая линия АТИ, по какому телефону можно дозвониться? Как связаться онлайн, можно ли отправить обращение?
О компании
АвтоТрансИнфо (АТИ) — популярная в России, странах СНГ и Европы системы для поиска клиентов, перевозчиков негабаритных грузов. Сервис позволяет избежать многих трудностей с поиском перевозчика, оптимизировать процесс и минимизировать риски. Ежедневно на ресурсе размещается свыше 100 000 заявок на перевозку или наличие попутных машин в таких странах, как Украина, Беларусь, Россия, государства Балтии или СНГ.
Ознакомиться с информацией о работе системы можно на официальном сайте или обратившись в техподдержку.
Как написать в службу поддержки АТИ?
Служба поддержки АвтоТрансИнфо принимает обращения от клиентов и партнеров в электронном виде, следующими способами:
- Через вкладку «Задать вопрос» на сайте — https://ati.su/tickets/Create (нужна авторизация).
- По электронной почте — support@ati.su.
Возможно оставить сообщение в чате, кликнув по «иконке» на странице в подразделе «Контакты». Для оперативного ответа, пользователям следует придерживаться рекомендаций и уточнять только корректную, достоверную информацию:
- Тема.
- Причины.
- ФИО.
- Контакты.
- Детали.
Возможно, прикрепить доп. материалы.
Какой телефон горячей линии АТИ?
В компании заявлен городской номер телефона, звонки по которому принимаются со всех регионов страны.
Позвонить в России можно по телефону — +7 (812) 602 01 09 (техподдержка) или +7 (812) 602 01 05 (общие вопросы).
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Контакты в других странах
Обратите внимание на телефоны представительств в других странах:
- Беларусь — +375 44 799 95 95.
- Украина — +38 (098) 624 38 24 и +38 (095) 208 32 20.
- Казахстан — +7 (727) 327 08 41 и +7 (778) 249 97 66.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников службы поддержки окажется эффективной при технических неисправностях с приложением, личным кабинетом.
В call-центре смогут помочь рассчитать расстояние, проверят контрагента по грузоперевозке, помогут разобраться с автоматизированной системой и ответят на другие вопросы, связанные с АТИ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на любые запросы от клиентов, но из-за внутренних правил часть обращений может остаться без ответа.
Нельзя разглашать личную информацию о сотрудниках и третьих лицах.
Поэтому чтобы урегулировать некоторые вопросы, придется лично обратиться в представительство в своей стране или регионе.
Связь со службой поддержки через приложение
Обратиться в техподдержку можно с помощью мобильного приложения от АТИ, заполнив всплывающее «окно» во вкладке «Помощь».
Оставляйте обращения с указанием темы, личных данных и описания подробностей.
Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android и iOS.
Как написать жалобу?
Возникли неполадки с работой приложения, личного кабинета или автоматизированной системы?
Клиенты могут оставить жалобу. Для этого отправьте письмо по электронной почте или заполните форму на сайте.
Жалоба может быть передана и по телефону.
Необходимо уточнить причины, описать детали и назвать свои контактные данные для обратной связи.
Другие способы связи
Существуют и альтернативные каналы взаимодействия, речь идет о социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/ati_su.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53095808499847.
- Facebook — https://facebook.com/ati.su.rf.
- Insragram — https://www.instagram.com/birzha_ati.su.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCeUfQpOBC1Af_Z8tI5hRbpg.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/ati_su.
Оставляйте комментарии, читайте новости и делитесь мнением.
Время работы
Режим работы техподдержки АТИ, круглосуточный.