В этой статье выясним есть ли горячая линия Атлант, по каким телефонам могут обращаться клиенты, в каких вопросах может понадобиться помощь службы поддержки?
О компании
Атлант — известная белорусская компания, производящая бытовую технику, некоторые строительные инструменты и аппараты. Зарекомендовала себя с положительной стороны, поэтому пользуется популярностью, как в нашей стране, так и за рубежом. Чтобы покупатели ощущали поддержку, была налажена работа сети сервисных отделов по обслуживанию техники.
Как написать в службу поддержки Атлант?
Служба поддержки Атлант старается отвечать на обращения клиентов, как в электронном виде, так и по телефонам.
Для связи онлайн лучше использовать адреса электронной почты:
Заполняйте сообщение с уточнением таких деталей:
- ФИО.
- Контакты.
- Тема.
- Причина.
Придерживайтесь рекомендации по отправке писем и тогда специалисты справятся с вашим запросом оперативней.
Дополнительно можно составить электронное обращение, использую форму на сайте Атлант — https://ru.atlant.by/about/contacts/.
Написать в службу поддержки можно через социальную сеть — ВКонтакте.
Какой телефон горячей линии Атлант?
Номер телефона отличается в зависимости от филиала компании, то есть:
- Завод холодильников — +375 17 218 62 22.
- Завод бытовой техники — +375 17 218 65 24.
- Станкостроительный завод — +375 163 460 132.
Звонки зависят от тарифов вашего оператора.
Телефон горячей линии в своей стране уточняйте дополнительно. Контакты разнятся, как телефоны сервисных центров по городам.
За более детальной информацией обращайтесь к сайту — https://ru.atlant.by/about/contacts/.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Контакты сервисных центров
Телефоны по которым можно дозвониться в сервис зависят от населенного пункта, поэтому рекомендуем перейти в раздел — https://atlant.by/support/services/moscow_and_moscow_region/.
Для примера, если вы находитесь в Москве, связаться можно с центральным сервисом по номеру — +7 (495) 120 07 93.
Московский сервисный центр
Это главное представительство компании Атлант в России, поэтому здесь регулируют работу всех остальных отделов по стране.
Обратиться в сервисный центр можно по горячей линии — +7 (495) 120 07 93. Звонки доступны со всех сотовых, стационарных устройств.
Официальный сайт — http://atlant-esupport.com/info/contacts.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка поможет ознакомиться с перечнем продукции (стиральные машины, чайники, холодильники, станки и т.д.), передать информацию в сервисный центр, ответит по общим темам и т.д.
Готовы специалисты контакт-центра и обрабатывать сообщения с жалобами, пожеланиями или отзывами.
Call-центр может проконсультировать покупателей на тему установки и настройки оборудования, без привлечения технических специалистов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не в состоянии решить сложные технические проблемы и ответить на вопросы, не связанные с деятельностью компании.
В остальном, персонал организации открыт к диалогу и общению.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество продукции, работу сотрудников граждане могут несколькими способами:
- По электронной почте.
- Заполнив вкладку на сайте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Не редко покупатели вынуждены обращаться к горячей линии, чтобы передать информацию о своих жалобах.
Другие способы связи
Общая информация о продукции компании представлена на сайте.
Список продукции, описание, характеристики можно просмотреть и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/atlantbt.
- Одноклассники — https://ok.ru/atlantbelarus.
- Facebook — https://www.facebook.com/atlantbt.
- Instagram — https://www.instagram.com/atlant_belarus.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/atlantbt.
Там же пользователи могут пообщаться, оставить свое мнение или отзыв.
Время работы
Режим работы службы поддержки ограничен будними днями, в период с 08:00 до 17:00 часов.