В этой статье выясним, как устроена горячая линия АТОЛ? Можно ли написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия АТОЛ

О компании

Компания АТОЛ — один из ключевых «игроков» в РФ в сфере автоматизации торговли, ведения бухгалтерии. IT-продукты компании известны на рынке уже более 18 лет, как наиболее удобное ПО для автоматизации сферы услуг, торговли и ритейла.

Вся информация о возможностях, предложениях доступна на официальном сайте: https://www.atol.ru.

Как написать в службу поддержки АТОЛ?

Готова ли служба поддержки принимать сообщения от пользователей в онлайн виде?

Специалисты смогут ответить на частые вопросы, проконсультируют по общим или техническим темам одним из способов:

  1. Через вкладку обратной связи на сайте: https://www.atol.ru/contacts/kontakty-atol.
  2. В обратном письме по электронной почте.

Обратите внимание, что многое зависит от корректности, приводимой в сообщении информации. Укажите ФИО, контакты, назовите причину и тему, объясните, с чем возникли трудности, прикрепите доп. материалы.

Есть и другой способ связаться с техподдержкой:

  • Направить письмо через личный кабинет.
  • Оставить комментарий в соц. сети.

В некоторых случаях пользователям удастся обойтись без помощи специалистов, ознакомившись с ответами и инструкциями в подразделе «Форум»: https://www.atol.ru/company/service-support/forum/.

Социальные сети

Социальные сетиВ АТОЛ активно продвигают свои «продукты» в социальной сфере, обмениваясь информацией, новостями, новинками с аудиторией в сообществах:

Какой телефон горячей линии АТОЛ?

Есть ли телефон горячей линии, на который можно обратиться с вопросами?

В компании кроме электронных средств, используется и call-центр.

Дозвониться по общим темам, связанным с покупкой оборудования или ПО можно на номер телефона — +7 (495) 730 74 20 (контакты офиса).

Контакты АТОЛ

Отдельно можно связаться с сотрудниками техподдержки, позвонив на телефон — +7 (495) 137 56 66.

Звонки по обоим номерам платные, а тарификация зависит от условий вашего оператора.

Контакты для СМИ

Для СМИ заявлен единственный канал обращений через официальный сайт: https://www.atol.ru/company/my-v-smi/dlya-smi/.

Заполните форму и ожидайте ответа от сотрудников пресс-центра.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сложности с установкой кассы АТОЛ, трудности с обновлением, изменением данных, просмотром статистики?

Свяжитесь с техподдержкой и объясните ситуацию.

Специалисты предоставят техническую помощь, ответят на общие темы, помогут составить обращение, расскажут, как быть с оплатой, обменом или возвратом. Дозвонившись в call-центр, желающим также могут оставить жалобу или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не может разглашать личной информации, как о сотрудниках, так и о клиентах.

В остальном, специалисты смогут ответить на большинство вопросов, связанных с компанией.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Можно ли связаться с техподдержкой, авторизовавшись на сайте?

Пользователи могут войти в систему п одной из вкладок:

Ищите подраздел «Помощь» или вкладку «Обратная связь», чтобы составить обращение.

Как написать жалобу?

Проблем с написанием жалоб не возникнет, главное чтобы была причина для написания подобного сообщения.

Оставить жалобу можно одним из предложенных способов:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. В подразделе на сайте (авторизация не обязательна).
  3. Оставив комментарий в соц. сети.
  4. Позвонив в контакт центр.

Время работы

Режим работы техподдержки АТОЛ ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 08:00 до 19:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Атол на карте Москвы — Яндекс.Карты