В этой статье выясним, как работает горячая линия Авиасейлс, в каком случае она доступна и по каким номерам можно дозвониться? Отправляются ли обращения онлайн, какая форма и, как оставить жалобу или пожелание?
О сервисе
Авиасейлс — сервис благодаря которому люди могут искать более дешевые билеты на самолеты, бронировать места в гостиницах. Сервис работает, как независимая служба, однако у пользователей часто могут встречаться вопросы по качеству работы системы или другим темам.
Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через партнёров — агентства или авиакомпании.
Чтобы удовлетворить интерес во всех направлениях, нужна удобная техподдержка.
Как написать в службу поддержки Авиасейлс?
Для пользователей Авиасейлс доступна круглосуточная поддержка. Вы можете написать, если возникли вопросы по работе сайта или приложения, либо если у вас возникли трудности в общении с кем-то из их партнёров.
Связаться с поддержкой Aviasales 24/7 можно следующими способами:
В личных сообщениях vk, fb, instagram, twitter или ok:
- https://vk.com/aviasalesru.
- https://www.facebook.com/aviasales.ru.
- https://www.instagram.com/aviasales.
- https://twitter.com/aviasales.
- https://ok.ru/aviasales.
Через форму обратной связи на сайте: http://aviasales.ru/support
Какой телефон горячей линии Авиасейлс?
У сервиса Aviasales нет горячей линии.
Поддержка работает только онлайн, отвечает во всех соцсетях и по электронной почте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Возможности сотрудников техподдержки не безграничны и, помочь в любой ситуации бывает проблематично. Поэтому, если по каким-то причинам консультанты не могут оказать поддержку, они проконсультируют и расскажут, куда надо обратиться.
Операторы горячей линии никогда не раскрывают сведения личного характера о своих сотрудниках или клиентах.
Связь с техподдержкой через приложение
У Авиасейлс есть мобильное приложение, которое направлено на упрощение поиска билетов и бронирования мест в гостиницах. Ведь со смартфона не каждому удобно пользоваться сайтом, поэтому расширение выгодное предложение.
Установить его можно на любые смартфоны, где используется платформа Android или iOS.
В поддержку можно написать из раздела «Профиль», нажав на кнопку связи через почту, vk или Facebook».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу может любой пользователь ресурса по ссылке: http://aviasales.ru/support.
В компании рекомендуют при желании выразить именно негативный отзыв, применять исключительно форму на сайте. Так обращение будет обработано и проанализировано техподдержкой в ускоренном режиме. При этом важно правильно заполнить все «поля», особое внимание, уделяя разделам ФИО, контакты и тема, с детальным описанием ситуации.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/aviasalesru.
- Одноклассники — https://ok.ru/aviasales.
- Facebook — https://www.facebook.com/aviasales.ru.
- Instagram — https://www.instagram.com/aviasales.
- Twitter — https://twitter.com/aviasales.
Время работы
Режим работы круглосуточный.