В этой статье выясним, есть ли горячая линия авиакомпании Аврора, как отправить обращение в службу поддержки? Как связаться с пресс службой компании?
Об авиакомпании
Аврора — это небольшая российская авиакомпания, регионального масштаба, базирующаяся в таких городах, как Южно-Сахалинск, Хабаровск и Владивосток.
Выполняются региональные и заграничные перевозки (Китай, Япония, Корея), как по регулярным маршрутам, так и чартером.
Как написать в службу поддержки авиакомпании Аврора?
Если хотите оставить официальное обращение в контакт центр, рекомендуем воспользоваться одной из форм:
- Отправка обращений через вкладку на официальном портале — https://www.flyaurora.ru/directum/treatment.
- Отправка писем по электронной почте — office@flyaurora.ru.
В сообщениях необходимо точно и корректно указать следующие данные:
- ФИО.
- Контакты.
- Адрес.
- Тема.
- Причина.
- Детали.
- Номер рейса, брони и т.д.
Для детального разбирательства может потребоваться фото или сканы документов и билетов.
Какой телефон горячей линии Аврора?
В России для обращений клиентов запущен единый справочный телефон горячей линии, обратиться по которому можно, как с общими вопросами, так и при возникновении технических сложностей.
Номер телефона бесплатный для звонков с большинства сотовых, а также стационарных устройств — 8 800 250 49 88.
Дополнительно выяснить интересующие сведения пассажиры могут обратившись по телефону центрального представительства в Южно-Сахалинске — +7 (4242) 300 206.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Пункты продаж билетов
Адреса собственных офисов, а также представительств партнеров можно посмотреть на сайте в одноименном подразделе — https://www.flyaurora.ru/information/about/shops.
Филиалы компании
Справочная информация о филиалах компании доступна по ссылке — https://www.flyaurora.ru/information/about/contacts.
Телефоны для связи в населенных пунктах, как:
- Артем — +7 (423) 230 73 33.
- Хабаровск — +7 (4212) 26 31 40.
График работы смотрите на сайте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов компании Аврора может потребоваться при сложностях с покупкой, бронированием и регистрацией билетов.
Если возникли трудности с оплатой, обменом или возвратом билета, обратитесь к менеджерам за получением детальной информации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не связаны с работой авиакомпании или касаются деятельности других организаций в этой отрасли, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Специалисты готовы ответить только на корректные запросы, в деловом стиле и без использования ненормативной лексики.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы отправить обращение в техподдержку через личный кабинет, достаточно авторизоваться на сайте и выбрать вкладку «Помощь».
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://booking.flyaurora.ru/websky.
Опишите проблемы, с которыми столкнулись, прикрепите доп. материалы и дождитесь ответа от менеджеров.
Как написать жалобу?
Не устроило качество обслуживания или уровень услуг?
Клиенты могут сообщить о своих претензиях в контакт центр.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Позвонив по телефону.
- Отправив сообщение по почте.
- Заполнив форму на сайте.
- Оставив сообщение в личном кабинете.
Уточните личные, контактные данные, номер рейса, бронирования, выберите тему и причину.
Другие способы связи
Служба поддержки авиакомпании рассматривает и другие варианты общения, к таковым можно отнести социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/aurora.airlines.
- Facebook — https://facebook.com/AuroraAirlines.
- Instagram — https://instagram.com/aurora.airlines.
- Twitter — https://twitter.com/Aurora_Airlines.
Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии и просматривайте новости.
Время работы
Режим работы справочного центра авиакомпании Аврора, круглосуточный.