В этой статье выясним точные контакты для связи, какая горячая линия банка «Открытие», можно ли написать электронное обращение, какие темы могут быть рассмотрены операторами в удаленном режиме, какой график приема заявок?
О банке
Банк «Открытие» — один из крупнейших на российском рынке, ныне контролируется Центральным банком России. Если необходимо узнать детальную информацию о предоставляемых услугах, советуем обратиться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки банка «Открытие»?
Если есть возможность использовать официальный сайт — https://open.ru, рекомендуем составить обращение через личный кабинет или заполнить форму, как не авторизованный пользователь. Ссылки расположены в нижней части главной страницы.
В обращение указываются контакты, инициалы, тема, причина и описывается суть проблемы. По желанию пользователь сможет прикрепить несколько фото или видео файлов.
Какой телефон горячей линии банка «Открытие»?
Телефон горячей линии банка является основным средством для взаимосвязи организации и клиентов. Поэтому в зависимости от темы вашего обращения, статуса, нужно обращаться по установленным номерам — 8 800 444 44 00, +7 (495) 224 44 00.
Телефон бесплатный независимо от города, из которого решили позвонить — Москва, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и т.д. Второй номер бесплатный только для Москвы.
Горячая линия для юридических лиц
Партнеры банка могут позвонить на единый номер телефона горячей линии в России:
Последний номер предложен, как альтернатива для жителей столицы или желающих набрать из-за границы (тарификация по условиям оператора).
Телефон для физических лиц
Для физических лиц предусмотрены несколько телефонов:
- Все клиенты — 8 800 444 44 00, +7 (495) 224 44 00.
- Премиум-клиенты — 8 800 444 44 77, +7 (495) 224 44 77.
- Интернет-банкинг — 8 800 222 02 22, +7 (495) 224 02 22.
Номера с кодом (495) платные, точные расценки для звонков уточняйте у своего оператора.
Линия по вопросам банковских карт
Держатели карт банка могут обращаться по любым указанным выше номерам, в зависимости от статуса и темы запроса.
На многие вопросы, связанные с картами служба поддержки информацию в удаленном режиме не предоставляет. Необходимо будет явиться лично в ближайшее отделение за разъяснением.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка «Открытие» можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия банка «Открытие» поможет справиться с любыми техническими, финансовыми проблемами, которые возникли во время использования сервисов Открытия, личного кабинета и т.д.
Помощь и консультация предоставляется по темам, связанным с вкладами, кредитами, консультанты смогут предоставить точные условия, детали получения кредита или оформления депозита.
При потере карты, когда её украли, обязательно сообщайте об этом контакт-центр по телефону или в электронном режиме.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Бывают ситуации, когда удаленно и тем более по горячим номерам, уладить проблему невозможно. В таком случае операторы порекомендуют обратиться в ближайшее отделение.
Связь со службой поддержки через приложение
Через приложение клиенты банка «Открытие» смогут пользоваться мобильным банкингом, то есть:
- Переводить деньги.
- Оплачивать услуги.
- Брать кредиты.
- Создавать депозитные корзины.
- Пополнять счета и т.д.
Через приложение пользователи могут задавать вопросы консультантам. Для этого откройте в главном меню раздел «Техподдержка» (в зависимости от версии ПО, обозначение некоторых разделов разнится).
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Интернет банк от «Открытие» предоставляет массу удобных сервисов по оплате, пополнению счетов, переводов, оформлению кредитов, вкладов и т.д. Чтобы клиентам было комфортней решать проблемы связанные с обслуживанием счетов, в Личном кабинете предусмотрен раздел «Поддержка». Оставляйте обращения, жалобы, отзывы или пожелания.
Войти в личный кабинет (интернет-банк) можно с ПК или мобильного устройства по ссылке — https://ib.open.ru/login.
Как написать жалобу?
Все клиенты могут оставить жалобу по телефону или воспользовавшись формой в личном кабинете (предпочтительней). Жалобы рассматриваются только при подробном описании, указании личных, контактных данных, темы и причины. По возможности рекомендуется вставлять несколько файлов (если подаете претензию онлайн).
Сообщить о каких-то неполадках и сложностях можно и через социальные сети.
Другие способы связи
Служба поддержки банка «Открытие» работает через сайт — https://www.open.ru, но и с помощью неформальных средств общения. К ним относятся социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/otkritiecorp.
- Facebook — https://www.facebook.com/otkritie.
- Instagram — https://www.instagram.com/open.bank.
- Twitter — https://twitter.com/otkritie.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/otkritiebank.
Вы можете просмотреть новости, акции, предложения или оставить комментарий по любой теме (вопрос, жалоба, отзыв, пожелание).
Режим работы
Круглосуточно принимают обращения операторы call-центра и специалисты техподдержки. Время работы отдельных представительств в регионах уточняйте дополнительно.