В этой статье узнаем как работает горячая линия банка Возрождение, можно ли обратиться напрямую в контакт центр, как отправлять личные сообщения? С каким списком вопросов смогут помочь операторы call-центра, и когда лучше обратиться?
О банке
Банк Возрождение — финансовое учреждение, предоставляющие банковские услуги в России. Отделения можно отыскать во всех регионах.
Но не всегда клиентам удобно обращаться лично, в таких случаях «спасает» горячая линия.
Как написать в службу поддержки банка Возрождение?
Официальный сайт служит для ознакомления клиентов с основной информацией, услугами и т.д. Поэтому для удобства на портале разместили несколько форм для общения:
- Чат.
- Вкладка «Обратная связь».
Поэтому если возникла потребность в консультации, воспользуйтесь порталом — https://www.vbank.ru/about/feedback. Форма для связи примерно одинаковая, нужно заполнить несколько полей, рассказав подробности.
Дополнительно служба поддержки готова рассмотреть обращение и другим путем. Отправляйте сообщения по электронной почте — vbank@co.voz.ru. Не используйте нецензурную лексику и старайтесь уточнять данные корректно, от этого зависят сроки рассмотрения запроса.
Какой телефон горячей линии банка Возрождение?
Несмотря на выбор электронных средств коммуникации, наиболее популярной и удобной формой общения остается горячая линия. Контакт центр по телефонам позволяет уточнять данные и обмениваться сведениями в оперативном режиме.
Телефон горячей линии объединённый, и позволяет связываться из любого региона. Номер телефона бесплатный — 8 800 755 00 05, позвонить можно со всех стационарных и мобильных устройств.
Зачастую указанный номер используется для физических лиц из регионов. Клиенты в больших городах, в Москве и Санкт-Петербурге могут звонить по вспомогательной линии — +7 (495) 777 0 888 и +7 (495) 725-77-77. Тарификация зависит от оператора.
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц телефон горячей линии отдельный, позвонить из любого города в пределах РФ можно на номер — 8 800 775 07 27.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки традиционно занимается обработкой звонков, по темам, связанным с работой компании. Поэтому помните, помощь предоставляется в следующих ситуациях:
- Консультации по поводу тарифов, продуктов и условий сотрудничества.
- Блокировка и активация карт.
- Проблемы с переводами и пополнением.
- Информация о вкладах, счетах.
- Контакты, время работы, адреса отделений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Существует целый ряд вопросов, по которым представители техподдержки бессильны и не могут подсказать решение в удаленном порядке:
- Не возможна передача личных данных клиентов, номеров карт, кодов.
- Сведения по проводимым операциям.
- Запрет касается закрытия счетов, смены номера и т.д.
Операторы call-центра подскажут, как действовать и направят в ближайшее отделение банка.
Связь со службой поддержки через приложение
Отправить сообщение можно и с помощью мобильного расширения. Но для этого клиенту необходимо войти в личный кабинет. Как и на сайте, необходимо выбрать раздел «Техподдержка» и заполнить небольшую форму.
Отличие от вкладки «Обратная связь» в том, что не нужно заполнять подробные личные данные (они и так известные сотрудникам контакт центра).
Мобильное приложение доступно к установке только на смартфоны с встроенной платформой от Android и iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://online.vbank.ru/front/logon.
Заполнить обращение через личный кабинет можно несколькими способами:
- На сайте.
- В приложении.
Воспользуйтесь наиболее удобной формой и нажмите по клавише «Поддержка».
Как написать жалобу?
Жалоба, как и другого рода запросы, могут быть отправлены несколькими способами. Оставить жалобу можно:
- По горячей линии — 8 800 755 00 05.
- На сайте — https://www.vbank.ru/about/feedback.
- В личном кабинете.
- По электронной почте.
В отдельных случаях сообщения с претензиями могут быть рассмотрены в социальных сетях.
Другие способы связи
Банк Возрождение представлен и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/vozrozhdenie_time.
- Facebook — https://www.facebook.com/Vozrozhdenie.
- Instagram — https://www.instagram.com/vbank_official.
Поэтому в виде альтернативы, желающие смогут оставить комментарий в официальном сообществе.
Время работы
Круглосуточный режим работы установлен для контакт центра и службы поддержки онлайн.