В этой статье выясним, каким образом обращаются в техподдержку, принимает ли обращения горячая линия банка ЗЕНИТ, есть ли альтернативные каналы общения? С какими вопросами помогут разобраться сотрудники контакт центра?
О банке
Банк ЗЕНИТ входит в двадцатку крупнейших российских банков, один из старейших в современной российской истории. Основан был в 1994 году при участии Правительства РФ и компаний, занимающихся в сфере добычи ископаемых.
Клиентам предоставляется спектр банковских услуг, консультации по которым они могут получить в службе поддержки.
Как написать в службу поддержки банка ЗЕНИТ?
Служба поддержки развивает альтернативные способы коммуникации, среди которых востребованы:
- Электронная почта — cbsupport@zenit.ru.
- Вкладка на главном портале «Задать вопрос» — https://www.zenit.ru/bank/general/contacts.
- Сервис «Линия доверия», позволяющий сообщить о коррупции, мошенничестве и т.д.
Используя один из видов общения, банк ЗЕНИТ советует придерживаться формы и составлять обращения только по ней, указывая личные данные, контакты, детальное описание проблемы и тему. При необходимости, специалистам тех. отдела могут потребоваться доп. сведения и материалы (фото, сканы).
Через официальный сайт со многими темами можно ознакомиться самостоятельно, изучив детали в подразделе «Часто задаваемые вопросы».
Какой телефон горячей линии банка ЗЕНИТ?
Телефон горячей линии у банка единый по всей стране, позвонить можно по следующим номерам: 8 800 500 66 77 и 8 800 500 40 82.
Звонки на все телефоны с кодом 8800 осуществляются бесплатно в пределах РФ.
Дополнительные номера предназначены для обращений в столичном регионе (Москва, область):
Телефоны могут использоваться и для звонков из-за границы. Тарификация зависит от условий операторов.
Горячая линия для юридических лиц
Номер телефона для юридических лиц:
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия банка окажет помощь по многим вопросам, касающимся предоставления банковских услуг:
- Активация счетов, блокирование переводов, карты.
- Открытие счетов.
- Запрос на увеличение, уменьшение кредитных лимитов.
- Запрос остатка.
- Условия по кредитным продуктам.
- Проблемы с доступом в мобильный банк.
Операторы call-центра принимают жалобы, отзывы и пожелания граждан по работе всех отделов банка ЗЕНИТ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций вызванных перебоями в работе может быть связан с работой сторонних компаний, как провайдеры и т.д. Поэтому в этом, сотрудники контакт центра вряд ли смогут помочь. Не рассматриваются в удаленном порядке темы, связанные с оформлением кредитов, подписанием договоров, блокировкой личного кабинета и т.д.
Техподдержка рекомендует обращаться в отделение за разъяснением.
Связь со службой поддержки через приложение
Техподдержка работает через мобильный банк также активно, как и в других случаях. Поэтому если возникли сложности, обращайтесь за консультацией напрямую из личного кабинета, войдя в него через приложение.
Открывайте раздел «Техподдержка» и отмечайте тему запроса, а далее следуя рекомендациям, заполняйте нужные «поля».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Интернет-банк есть почти у всех учреждений, удобный вид контроля за своим счетом, управлением финансами. Позволяет в удаленном порядке заниматься многими вопросами. Аналогично через личный кабинет можно оставить обращение, войдя в Интернет-банк с официального сайта или приложения.
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://i.zenit.ru/login.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу достаточно воспользоваться одним из рекомендованных способов для обращений:
- Вкладка на сайте — https://www.zenit.ru/bank/general/trust-line.
- Личный кабинет — https://i.zenit.ru/login.
- Электронная почта — hotline@zenit.ru.
- Социальная сеть — ВКонтакте.
Операторы контакт-центра тоже принимают звонки с жалобами и претензиями. Пользователям нужно быть внимательными и уточнять достоверные, корректные сведения.
Другие способы связи
В качестве неформального общения, клиентами могут использоваться социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/bank_zenit.
- Одноклассники — https://ok.ru/bankzenit.
- Facebook — https://www.facebook.com/BankZENIT.
- Instagram — https://www.instagram.com/bank_zenit.
- Telegram — https://t.me/bankzenit.
Несмотря на не столь оперативный ответ, менеджеры банка ЗЕНИТ рассматривают все комментарии и оповещают пользователей о новых акциях, предложениях. Официальные сообщества доступны во всех популярных в РФ соц. сетях.
Время работы
Режим работы офисов банка ЗЕНИТ в своем регионе узнавайте дополнительно. Служба поддержки работает круглосуточно.