В этой статье выясним, есть ли горячая линия Башавтотранс в Уфе, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
Государственное унитарное предприятие «Башавтотранс» — крупнейшее транспортное предприятие Башкортостана, включающие автотранспортные колонны, кассовые пункты, автостанции и автовокзалы. Выполняются регулярные и заказные рейсы, как в пределах одного региона, так и в соседние области и республики.
Больше информации об организации граждане могут получить из официальной сводки на сайте — https://bashauto.ru.
Как написать в службу поддержки Башавтотранс?
Служба поддержки подготовила ответы по наиболее востребованным темам, ознакомиться с информацией можно по ссылке — https://bashauto.ru/info. Если интересующего вопроса не нашли, кликнув по вкладке «Задать запрос» можно оставить обращение, жалобу или предложение.
Чтобы задать вопрос специалистам можно отправить письмо по электронной почте (покупка, возврат, обмен билетов) — support@bilet.do.
Во всех случаях, пользователям рекомендуется избегать ненормативной лексики, корректно указывать причины, а также личную, контактную информацию о себе.
Какой телефон горячей линии Башавтотранс?
Есть и отдельный телефон горячей линии в Уфе. Позвонить можно по единому номеру справочной — +7 (347) 26 26 662. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора, а дозвониться можно со всех стационарных и сотовых устройств.
Номер телефона диспетчерского центра АТП Башавтотранс в вашем населенном пункте можно уточнить на сайте — https://bashauto.ru/about/contacts.php.
Телефоны автовокзалов, автостанций и кассовых пунктов
Населенный пункт | Номер телефона |
Нефтекамск | 8-937-330-1578 8(347-83) 2-33-98 |
Агидель | 8-927-338-5242 8(347-31) 2-76-82 |
Калтасы | 8-927-338-4269 8(347-79) 4-23-00 |
Дюртюли | 8-93-7330-1576 8(347-87) 2-29-16 |
В.Яркеево | 8-937-303-7553 8(347-62) 5-21-75 |
Чекмагуш | 8-937-303-7548 8(347-96) 3-16-54 |
Учалы | 8-937-330-1475 8(347-91) 2-06-09 |
Янаул | 8-937-330-1579 8(347-60) 5-49-49 |
Красный Холм | 8-937-315-7187 8(347-79) 3-03-40 |
Татышлы | 8-937-315-7188 8(347-78)-3-50-90 |
Мелеуз | 8(347-64) 3-28-82 |
Мраково | 8-937-330-16078(347-89) 2-10-94 |
Бирск | 8-937-330-1527 8(347-84) 4-54-32 |
Балтачево | 8(347-53) 2-27-88 |
Бураево | 8(347-56) 2-18-43 |
Караидель | 8-937-330-1832 8(347-44) 2-10-44 |
Мишкино | 8-937-330-1645 8(347-49) 2-15-56 |
Баймак | 8-937-330-1402 8(347-51) 3-16-00 |
Зилаир | 8(347-52) 2-20-34 |
Ишимбай | 8(347-94) 2-50-85 |
Федоровка | 8(347-46) 2-24-54 |
Стерлитамак | 8-937-330-0856 8(347) 320-68-64 |
Красноусольск | 8-937-490-1938 |
К. Мияки | 8-937-490-1935 8(347-88) 2-10-90 |
Колхозный рынок г. Стерлитамак | 8-937-330-1876 |
Толбазы | 8(34745) 2-23-44 |
Туймазы | 8-937-330-1523 8(347-82) 5-12-42 |
Шаран | 8-937-490-1949 8(347-69) 2-11-38 |
Кандры | 8(347-82) 4-87-76 |
Южный | 8-937-490-1934 8(347-22) 3-06-01 |
Кармаскалы | 8(347-65) 2-11-73 |
Кушнаренково | 8-927-938-5676 |
Благовещенск | 8-937-831-8330 |
Аэропорт | 8-937-490-1952 |
Архангельское | 8-937-831-8332 |
Месягутово | 8-937-330-1590 8(347-98) 3-43-80 |
Янган Тау | 8-937-840-0947 8(347-77) 2-84-02 |
Малояз | 8-937-840-0946 8(347-77) 2-11-48 |
Б.Устьикинск | 8-937-838-1783 8(347-70) 2-10-08 |
Киги | 8-937-838-1784 8(347-48) 3-04-79 |
Октябрьский | 8-937-330-1517 8(347-67) 5-40-10 |
Бакалы | 8(347-42) 3-10-68 |
Кумертау | 8-937-330-1492 8(347-61) 3-44-41 |
Исянгулово | 8-937-330-1631 8(347-85) 2-11-35 |
Белорецк | 8-937-330-1404 8(347-92) 5-35-80 |
Аскарово | 8-937-840-09-39 8(347-72) 2-22-47 |
Белебей | 8-937-330-1526 8(347-86) 4-14-83 |
Бижбуляк | 8(347-43) 2-14-98 |
Приютово | 8(347-86) 7-24-54 |
Сибай | 8-937-330-13-91 8(347-75) 5-55-77 |
Акъяр | 8-937-330-16-34 8(347-58) 2-16-96 |
Салават | 8-937-330-1476 8(347-63) 5-67-06 |
Стерлибашево | 8-937-308-3459 8(347-39) 2-22-64 |
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если хотите уточнить расписание, номера рейсов, цены и маршруты, то операторы горячей линии смогут ответить на любые вопросы по этим темам.
Помощь может потребоваться при желании оставить рекомендацию, жалобу или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Хоть поддержка и старается отвечать на большинство запросов от пассажиров и юр. лиц, не всегда удается найти ответы на поставленные вопросы.
Часть обращений остается без внимания, особенно, если тема сообщения не связана с компанией Башавтотранс либо затрагивает личную информацию о перевозчике или пассажирах.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение предназначено для отслеживания рейсов, просмотра графика, расписания, покупки билетов.
С помощью программы пользователи, смогут написать сообщение в техподдержку, заполнив колонку в основном меню.
Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Оставить обращение можно и через личный кабинет, заполнив форму «Помощь».
Войти в профиль можно, как с официального сайта — https://bashauto.ru/tickets/login.
Укажите тему, причины, заполните «поля» с личной информации и дождитесь ответа от специалистов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу автотранспортного предприятия можно несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив вкладку в личном кабинете.
- Позвонив по горячей линии.
Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, от граждан требуется детальное описание причин, темы и уточнение личных сведений. Не лишним будет прикрепить доп. материалы, если они помогут в рассмотрении.
Время работы
Режим работы справочного бюро ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 07:00 до 17:00.