В этой статье выясним, как устроена горячая линия Бауцентра? Можно ли пообщаться с представителями компании по телефону? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Бауцентр — это торговая сеть строительных магазинов в нескольких российских регионах (Московская, Калининградская, Омская область, Краснодарский край).
Каталог продукции, акции и цены все это доступно на официальном сайте: https://baucenter.ru.
Как написать в службу поддержки Бауцентра?
Написать в службу поддержки, можно, воспользовавшись одним из способов:
- Отправив сообщение по почте — info@baucenter.ru.
- Заполнив всплывающее «окно» в подразделе «Напишите нам».
Как и в случае с отправкой писем на электронный адрес, заполняя форму на сайте, пользователям нужно быть внимательным. Служба поддержки рассматривает обращения только с указанными личными, контактными данными заявителя, выбранной темой, категорией вопроса и приведенными подробностями.
Обращение в компанию через социальные сети
Рассчитывать на консультацию поддержки в другом ключе, можно только при использовании социальных сетей. Ищите сообщества компании на платформах:
- ВКонтакте — https://vk.com/vkbaucenter_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/baucenter.
- Facebook — https://facebook.com/baucenter.ru.
- Instagram — https://instagram.com/baucenter.ru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCARdQrZTnTdCQ0YzpWVdMeQ.
Какой телефон горячей линии Бауцентра?
Если с отправкой сообщений онлайн возникают трудности, клиенты и другие лица вынуждены обращаться в call-центр.
Для российских покупателей заявлен единый телефон горячей линии, в зависимости от региона.
Номер телефона в крупных городах:
- Калининград — +7 (401) 299 91 11.
- Омск — +7 (381) 277 79 99.
- Новороссийск — +7 (861) 730 83 08.
- Краснодар — +7 (861) 234 44 44.
Больше о контактах для связи с компанией узнавайте на сайте — https://baucenter.ru/aboutbaucenter/contacts.
Адреса на карте
Адреса гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основная часть поступающих обращений связана с:
- Оформлением заказов через Интернет-площадку.
- Решением трудностей с оплатой.
- Проблемами с доставкой.
- Обсуждением обмена, возврата продукции.
Хотите обсудить условия участия в акциях, помощь специалистов в ремонте, обслуживании неисправной техники?
Также можете обращаться в техподдержку.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не достаточно информации о заказе, покупателе и прочих данных, потребуется дополнительное разъяснение.
Виду этого рассчитывать на оперативную реакцию не стоит.
Постарайтесь корректно изложить причину, тему обращения, по возможности прикрепив дополнительные материалы (фото, видео).
Связь с поддержкой через личный кабинет
Чтобы оставить комментарий в адрес техподдержки с вопросом, замечанием или претензией можно авторизоваться на сайте, воспользовавшись формой по ссылке https://baucenter.ru/personal.
Войдя в личный кабинет, выбирайте вкладку «Написать нам» и следуйте рекомендациям.
Как написать жалобу?
Чтобы выразить жалобу на качество товаров, уровень обслуживания, эффективность работы Интернет-магазина, клиенты могут воспользоваться следующими способами:
- Написать письмо онлайн по почте или через форму обратной связи.
- Оставив комментарий в соц. сети.
- Позвонив на горячую линию.
Прежде чем оставить жалобу, проанализируйте ситуацию, подготовьте необходимые материалы, а затем подробно опишите суть проблемы.
Время работы
Режим работы магазинов стоит уточнить дополнительно.
Операторы горячей линии Бауцентра отвечают на звонки ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме Сб. и Вс.).