В этой статье выясним, есть ли горячая линия БКС, по каким телефонам отвечают специалисты? Можно ли отправить обращение и пообщаться онлайн? На какие вопросы смогут ответить представители учреждения?
О банке
БКС — известный в России цифровой банк, оказывающий традиционные услуги в финансовой сфере, предоставляет счета, кредитные, дебетовые карты, как для частных лиц, так и юридическим и корпоративным клиентам. Множество сторонних сервисов и программ для малого, крупного бизнеса, возможность создания депозитов и вкладов.
С большей информацией о деятельности организации, клиенты могут ознакомиться на официальном портале — https://bcs-bank.com.
Как написать в службу поддержки БКС?
БКС банк один из крупнейших представителей нового поколения цифровых банков, сотрудничающий с крупным, мелким бизнесом и частными клиентами. Чтобы постоянно находится на связи с потребителями, нужны современные подходы к обработке обращений.
Связаться с контакт-центром можно несколькими способами:
- С помощью вкладки «Задать вопрос» на главном сайте — https://bcs-bank.com/contactus.
- Отправив сообщение по электронной почте — Digitalbank@bcs.ru.
- Через интернет-банк на сайте или в мобильном приложении.
Во всех случаях служба поддержки советует придерживаться делового стиля и писать только достоверные и корректные сведения. Уточняйте тему, причины, детали, чтобы операторы контакт-центра могли оперативно ответить на запрос и проконсультировать по интересующей теме.
Какой телефон горячей линии БКС?
Несмотря на активное освоение электронных форм общения, в организации по-прежнему пристальное внимание уделяют классической горячей линии.
Существует отдельный номер телефона для обращений разных категорий клиентов. Для примера, телефон горячей линии:
- Частным лицам — 8 800 500 16 18.
- Малому бизнесу — 8 800 500 03 05.
- Крупному бизнесу — 8 800 500 05 59.
Вместе с этим есть и единый бесплатный контактный телефон для решения общих вопросов — 8 800 500 70 65. Все указанные номера с кодом 8800 бесплатные, позвонить можно с любых стационарных, сотовых телефонов в Москве или другом городе РФ.
Но, если оказались за границей и столкнулись со сложностями, также можете связаться сall-центром БКС и не ждать ответа онлайн. Для звонков из-за границы предусмотрен отдельный телефон — +7 (495) 733 92 18. Звонки платные и зависят от тарифов вашего оператора.
Контакты для бизнеса
Выше уже писалось, что для бизнеса в России предусмотрели две отдельные линии для связи:
- Небольшим предприятиям — 8 800 500 03 05.
- Крупным компаниям — 8 800 500 05 59.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов контакт-центра может потребоваться в решении общих или технических проблем при использовании банковских сервисов, активации личного кабинета.
Клиенты могут обратиться при трудностях с проведением оплаты, снятием наличности, оформлением документов, справок, выписок, при создании депозитов, вкладов, оформлении кредитов и т.д.
За консультацией можно обратиться, как в онлайн форме, так и позвонив по соответствующим телефонам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может отказать в помощи в нескольких случаях:
- Предоставлена не корректная информация в обращении.
- Вопрос не связан с деятельностью БКС.
- Используется ненормативная, оскорбительная лексика.
Связь со службой поддержки через приложение
Для общения с техподдержкой подойдет и мобильное приложение, необходимо только авторизоваться и войти интернет-банкинг.
Используйте ту же вкладку, что и на сайте. Опишите суть вопроса, прикрепите доп. документы (если нужно), уточните причину, темы и т.д.
Установить мобильное ПО можно на большинство смартфонов, работающих под Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://online.bcs.ru.
Написать сообщение через интернет-банк можно двумя способами:
- Войдя в приложение.
- Заполнив форму на сайте.
Как написать жалобу?
Вы остались недовольны качеством услуг, хотели бы сообщить о своих претензиях в поддержку?
Воспользуйтесь предложенной формой:
- Заполните форму на сайте.
- Опишите суть жалобы в личном кабинете.
- Оставьте комментарий в соц. сети.
- Отправьте письмо по электронной почте.
Почитать и оставить отзыв можно на Яндекс Картах.
Оставить жалобу можно и классическим путем, позвонив по горячей линии БКС.
Другие способы связи
Если по каким то причинам, предложенные каналы коммуникации не работают, то граждане могут использовать альтернативу, в виде социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/bcsbank.
- Facebook — https://facebook.com/BCSbankRussia.
Оставляйте комментарии в сообществах.
Время работы
Режим работы поддержки круглосуточный, поэтому звоните, пишите в любое время.