В этой статье выясним, работает ли горячая линия Бетховен? Как обратиться в поддержку по поводу оформления заказов, оплаты, в онлайн форме?
О компании
Бетховен — под таким названием в России работает сеть зоомагазинов с товарами для животных. Игрушки, туалетные принадлежности, еда, препараты ветеринарного значения, все это можно приобрести, как в розничных «точках», так и через Интернет https://www.bethowen.ru. Здесь же на сайте постарались собрать массу полезной информации для владельцев питомцев. Если возникают вопросы, то можно пообщаться со специалистами.
Как написать в службу поддержки магазина Бетховен?
Даже несмотря на старательный подход в освещении всех тонкостей работы компании, оформления Интернет-заказов, клиенты сталкиваются со сложностями.
Чтобы помочь покупателям, в зоомагазине Бетховен запущена обратная связь, которая доступна в различных формах:
- Форма на сайте: https://www.bethowen.ru/feedback_head.
- Отправка писем по почте: info@bethowen.ru.
Многое зависит от корректности, указываемых в сообщении данных. Укажите ФИО, контакты, адрес магазина, суть проблемы.
Детальные разъяснения о правилах оформления заказов, выбора доставки, перевода средств, обмена, возврата описаны в подразделе «Вопросы и ответы».
Социальные сети
Обратиться в службу поддержки возможно и другим способом, с помощью соц. сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/club59731856.
- Facebook — https://facebook.com/zoobethowenclub.
- Instagram — https://instagram.com/zoobethowen.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCbO1bxsh2w1h-SLr97mAxLw.
Какой телефон горячей линии магазина Бетховен?
Если связаться в электронном виде не возможно, желающие могут бесплатно позвонить на телефон горячей линии — 8 (800) 555 22 11.
Номер телефона единый, как в Москве, так и в других регионах страны.
Обращаться можно по любым темам, связанным с заказами в Интернет-магазине или покупками в розничных заведениях.
Адреса на карте
Адреса зоомагазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Столкнулись с некачественным обслуживанием или хотите сообщить о трудностях при покупке?
Воспользуйтесь вкладкой обратной связи, чтобы обсудить со специалистами все вопросы.
Сотрудники компании помогут со сложностями, вызванными проблемами с оплатой на уровне банка, ответят на замечания, рекомендации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не достаточно информации, то помочь они вряд ли смогут. Поэтому перед отправкой обращений убедитесь в корректности внесенных данных (ФИО, контакты, номер заказа и т.д.).
В некоторых случаях менеджеры могут перезвонить на указанный в сообщении номер, чтобы обсудить детали.
Как написать жалобу?
Возникли сомнения по качеству товаров или встревожены отношением персонала к клиентам?
Сообщите обо всех фактах в поддержку. Жалобы, как и общие вопросы, обрабатываются оперативно.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Дозвонившись по горячей линии.
- Заполнив форму на сайте.
- Написав комментарий в соц. сети.
Укажите адрес заведения, в чем причина, по возможности прикрепите доп. материалы (видео, фото и т.д.), а также уточните свои контакты, ФИО.
Время работы
Режим работы большинства заведений, как и call-центра Бетховен ограничен с 10:00 до 21:00 (без выходных).
Отзывы
Отзывы о работе зоомагазина.