В этой статье узнаем, как работает горячая линия Быстроденьги, какой номер телефона, можно ли связаться в электронном режиме, с какими темами помогут специалисты службы поддержки? Можно ли оставить пожелание или отзыв, жалобу на действие сотрудников?
О компании
Быстроденьги — относится к компаниям, оказывающим финансовые услуги в плане предоставления кредитов. Ниша микрокредитования активно развивается, на рынке появляются новые организации, но Быстроденьги основана много лет назад и пользуется хорошей популярностью среди клиентов.
Для выяснения обстоятельств, разрешения споров, существует горячая линия.
Как написать в службу поддержки Быстроденьги?
Организация входит в ТОПы в России среди компаний, поэтому нуждается в качественной, надежной обратной связи со своим клиентами. Для этих целей можно использовать:
- Чат через официальный сайт — https://bistrodengi.ru/about/standart/#livetex.
- Вкладку на портале — https://bistrodengi.ru/about/standart.
- Социальная сеть — ВКонтакте.
- Мессенджеры.
Среди активных способов коммуникации, большей популярностью пользуется чат и мессенджеры, операторы отвечают в течение 2-5 минут.
Если подаете обращение, уточняйте указываемые данные, так как неправильный формат, порядок, не достоверность данных, могут привести к осложнениям в работе с техподдержкой.
Связь через мессенджеры
Используются для обмена информацией и мессенджеры:
Какой телефон горячей линии Быстроденьги?
Телефон горячей линии заявленный на официальной странице — 8 800 700 43 44 действует по всей России.
Звонки на номер телефона принимаются со всех городов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Красноярск, Владивосток, Кемерово, Краснодар, Тюмень и другие).
Дозвониться можно бесплатно со всех мобильных, городских аппаратов из любого региона. В местных представительствах в областях, есть свои контакты для связи. Поэтому уточнить горячий номер для коммуникации с менеджером в вашем населенном пункте можно call-центре или посмотреть на сайте, открыв раздел «Адреса и контакты».
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Информация на портале поможет узнать об организации, основных аспектах работы, услугах, контактах и реквизитах в регионах, графиках приема, выдаче займа и т.д.
У операторов контакт-центра, возможно, выяснить сведения следующего характера:
- Список документов.
- Варианты выплат.
- Правила и условия погашения задолженностей.
- Возможность отсрочки.
- Консультация по теме сложностей работы личного кабинета и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций требует личного присутствия в отделении Быстроденьги, поэтому по обращениям будет рекомендовано обратиться в офис для детального разбирательства.
Поддержка консультирует по темам деятельности компании, потому на вопросы иного характера выдается отказ либо обращение игнорируется. Клиенты не смогут выяснить личную информацию о сотрудниках, конфиденциальные данные закрытого типа.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение это удобная форма для отслеживания истории своих кредитов, позволяет просмотреть сроки погашения, ставки и проценты. Со смартфона проще контролировать свои расходы, без использования ПК и посещения ресурса в Сети.
С мобильного приложения можно отправить сообщение в техслужбу, прикрепив при необходимости доп. файлы.
Скачать ПО на смартфоны можно с платформой от iOS или Android.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Пользователям на сайте или в приложении разрешается входить в учетную запись и контролировать свои расходы, оформлять заявки, рассчитываться по займам, просматривать историю и смотреть новости, предложения Быстроденьги.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.bistrodengi.ru/login.
Кроме этого, личный кабинет разрешает составить и отослать сообщение в упрощенном виде, без заполнения подробных форм.
Как написать жалобу?
Кроме горячих номеров, в основном используемых для общения, оставить жалобу можно в электронном виде:
- Раздел «Обратная связь».
- Чат.
- Социальные сети.
- Мессенджеры.
Нужно уточнить сведения о себе, тему, причину, детально описать ситуацию. Если нужно, прикрепить фото или видео материалы.
Другие способы связи
Социальные сети больше рассматриваются, как альтернатива и способ рекламы и оповещения о своих услугах. На страницах и в группах соц. сетей ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук можно отыскать информацию об устройстве фирмы.
Ссылки на группы в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/bistrodengi.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53768889827571.
- Facebook — https://www.facebook.com/bistrouspeh.
- Instagram — https://www.instagram.com/bistrouspeh.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCl0syyH7rCoVSz7k76CBGxA.
Возможно, оставлять комментарии, но сроки ответа зависят от занятности модератора. В остальном служба поддержки Быстроденьги старается отвечать оперативно.
Время работы
Режим работы представительств с 09:00 до 19:00 ежедневно, график приема обращений в call-центрах и онлайн, круглосуточный.