В этой статье выясним как работает горячая линия Bosch, можно ли оставлять электронные обращения, в каком виде лучше подавать жалобы, с какими проблемами можно обратиться в контакт центр?
О компании
Bosch — производитель строительной техники, автомобильных запчастей немецкого происхождения. Занимается торговой и производственной деятельностью, есть сеть ремонтных мастерских, сервисных центров. Чтобы связаться с представителями компании потребуется горячая линия, обратиться в которую можно по единым справочным номерам.
Как написать в службу поддержки Bosch?
Крупная компания, у которой сотни представительств. Чтобы клиенты не испытывали сложностей с эксплуатацией техники, требуется качественная обратная связь. Используется служба поддержки, обратиться в которую можно посредством горячих телефонов и в электронном виде.
Служба поддержки Bosch в зависимости от темы обращения, советует своим клиентам использовать email-адреса:
- AASupport@ru.bosch.com — все, что связано с автозапчастями.
- powertools@ru.bosch.com — электроинструмент.
Россия, как один из крупнейших рынков товаров, где лидирует производитель требует повышенного внимания к обслуживанию клиентов. Поэтому созданный официальный сайт служит информационной страничкой и средством для общения.
На странице «Связаться с нами» — https://www.bosch.ru/contact/, можно составить официальное обращение и рассчитывать на быстрый ответ сотрудников технического отдела компании.
Вопросы по бытовой технике можно задать через форму — https://www.bosch-home.ru/servis/kontaktnaja-informacija/kontaktnaja-informacija-zadat-vopros.
Какой телефон горячей линии Bosch?
Bosch в России одна из популярных марок строительной техники, автомобильных запчастей, поэтому для клиентов важно получать консультации в оперативном режиме. Поэтому создана единая горячая линия по номеру — 8 800 200 29 61. По этому телефону можно выяснить любые сведения общего плана.
Есть отдельный телефон горячей линии по вопросам автомобильных запчастей — 8 800 707 87 08. Можно позвонить на контактный номер в Москве — +7 (495) 560 95 60 (менее загруженный). Звонки на номера с кодом 8800 бесплатные, дозвониться можно с любых стационарных и мобильных устройств.
Если возникли вопросы по качеству, обслуживанию профессионального оборудования компании, то потребителям следует звонить по горячей линии — 8 800 100 80 07.
Горячая линия сервисного центра
Позвонить в сервисный центр можно по любому из перечисленных номеров горячей линии. Номер телефона нужного отдела выбирайте лично:
- Автозапчасти — 8 800 707 87 08.
- Общие вопросы по технике — 8 800 200 29 61.
- Оборудование, инструменты — 8 800 100 80 07.
Вызвать мастера или оформить заказ на ремонт можно на сайте компании по ссылке — https://www.bosch-home.ru/servis/remont-i-obsluzhivanie/sluzhba-remonta-prjamaja-zajavka-na-registraciju.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров Bosch можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия Bosch позволяет решить множество проблем, вопросов, возникающих у клиентов во время использования оборудования и техники. У службы поддержки готовы ответить на обращения следующего характера:
- Бытовая техника, гарантии, условия принятия и ремонта.
- Адреса «точек» по приобретению фирменных инструментов и комплектующих.
- Информация о продукции, характеристиках.
- Помощь в выборе нужного инструмента.
Операторы контакт центра занимается приемом и обработкой сообщений, связанных с подачей жалоб, отзывов, предложений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не в состоянии предоставить ответ по обращениям, связанным с:
- Разглашением коммерческой тайны.
- Передачей конфиденциальной информации о покупателях, сотрудниках.
- Вопросами общего характера, которые не касаются работы производителя.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Каждый клиент компании может создать учетную запись и использовать её, как один из источников для связи с представителями контакт центра.
Войти в Личный кабинет можно с официального сайта — https://www.bosch-home.ru/mybosch, выбрав раздел «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Воспользовавшись вкладкой на сайте «Связаться с нами».
- С помощью официальных адресов электронной почты, отправив письмо с соответствующей темой.
- Заполнив форму в личном кабинете.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Ни одно обращение не остается без внимания сотрудников службы поддержки.
Другие способы связи
Помимо указанных форм для общения, в организации рассматривают не традиционные виды коммуникации. К таковым с недавних пор стали относится социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/boschhomerussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/boschhomerussia.
- Facebook — https://www.facebook.com/BoschHomeRussia.
- Instagram — https://www.instagram.com/boschhomeru.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/BoschHomeRussia.
В сообществах пользователи смогут задавать вопросы, делиться своим мнением и изучать новости, происходящие в компании.
Режим работы
Время работы официальных представительств в регионах нужно уточнять дополнительно. Техподдержка по горячей линии и онлайн, работает круглосуточно.