В этой статье выясним, есть ли горячая линия BQ в России? По каким номерам можно дозвониться в компанию? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
BQ — крупный китайский производитель бытовой техники, популярный в РФ, за счет широкого ассортимента и цен.
Ознакомиться с товарами, характеристиками, изучить описание, возможно при помощи службы поддержки.
Как написать в службу поддержки BQ?
Вся важная информация относительно продукции, сопутствующих компонентах собрана на официальной странице в подразделе «Центр поддержки» — https://bq.ru/support.
Обратите внимание, что перейдя по указанной ссылке, пользователям открывается возможность отправки сообщений в службу поддержки и изучение справочных материалов, инструкций в подразделе «Часто задаваемые вопросы».
Кроме формы для связи на сайте, заявлены и другие каналы обращений:
- Электронная почта — support@bq.ru.
- Мессенджер WhatsApp.
Компания выдвигает перед клиентами ряд требований по правильному составлению обращений. Нужно указать ФИО, город, контакты, указать номер заказа, модель и описать подробности (тема, причины).
Обращение в компанию через социальные сети
Другой вариант общения подразумевает использование социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/bqmobile.
- Facebook — https://facebook.com/BQmobile.
- Instagram — https://instagram.com/bq_rus.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCFziDButy3KI7KbyAYE9ZTg.
Пользователи смогут обсудить общие темы, высказаться о качестве продукции, рассказать об отношении сотрудников.
Какой телефон горячей линии BQ?
Предусмотрен ли телефон горячей линии для связи с Интернет-магазином или сервисными центрами?
В России закреплен единый call-центр для сообщений о проблемах технического характера, дозвониться на который можно по номеру — 8 (800) 500 32 90. Позвонить возможно бесплатно из любого города.
Если хотите связаться с конкретным филиалом, изучите контакты производителя на сайте.
Наравне с call службой 8800, в столичном регионе покупатели могут дозвониться на номер телефона — +7 (495) 777 30 38.
Адрес на карте
Адрес Интернет-магазина можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В каких вопросах может потребоваться помощь специалистов?
Чаще с запросами обращаются по следующим темам:
- Характеристики.
- Оплата товаров.
- Обмен, возврат.
- Оформление заказов на сайте.
- Авторизация в учетной записи.
- Восстановление данных.
- Консультации по наладке.
- Ремонт, обслуживание.
Если хотите выразить претензии по качеству сборки, обслуживания, также можете связаться с техподдержкой BQ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Клиентам нужно быть внимательными, так как поддержка оговаривает четкий порядок рассмотрения писем.
Не должно быть ненормативной, оскорбительной лексики, а также сравнений с другими брендами.
Позаботьтесь и о том, чтобы были приведены личные, прочие сведения, модель.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Написать обращение в техподдержку возможно через личный кабинет, авторизовавшись в Интернет-магазине — https://shop.bq.ru.
Войдя в аккаунт, выбирайте вкладку «Обратная связь» и заполняйте всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
С негативным опытом от использовании продукции, мириться не стоит.
Можете оставить жалобу следующими способами:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив письмо по почте.
- Заполнив форму обратной связи на странице.
- Написав комментарий в мессенджере или соц. сетях.
Жалобы должны быть развернутыми и включать фото или другие материалы.
Время работы
Режим работы техподдержки BQ круглосуточный.