В этой статье выясним, есть ли горячая линия БыстроБанка, по каким номерам можно дозвониться? Как написать в службу поддержки?
О банке
БыстроБанк — относительно крупный региональный банк, отделения которого можно найти в крупных населенных пунктах РФ. Специализируется на розничном кредитовании, организации вкладов, депозитов, операциях на валютном рынке и т.д.
Если интересует больше информации, рекомендуем ознакомиться со справочной информацией на сайте.
Как написать в службу поддержки Быстробанка?
Если информации на официальном сайте оказалось недостаточно, граждане могут связаться с контакт-центром и уточнить интересующие сведения напрямую.
Регламентированы следующие каналы связи:
- Отправка обращений через форму обратной связи на портале — https://www.bystrobank.ru/feedback.html.
- Отправка писем по электронной почте — clientsupport@bystrobank.ru (общие вопросы об интернет-банкинге), contact@bystrobank.ru (другие темы).
- Общение через учетную запись в системе.
Во всех случаях специалисты готовы выслушать, помочь и проконсультировать клиента или другое лицо по возникающим вопросам.
Старайтесь придерживаться рекомендаций, отправлять сообщения только в деловом стиле, с уточнением причин, темы и личных сведений о себе.
Какой телефон горячей линии Быстробанка?
Пообщаться с менеджерами можно по телефонной линии, набрав единую справочную или номер телефона своего регионального представительства.
Позвонить можно на телефон горячей линии — 8 800 333 22 65. Звонок бесплатный, доступен с любых стационарных, а также сотовых устройств, в пределах РФ. Контакты региональных представительств смотрите на сайте.
Можно позвонить и в главный офис банка по телефонам:
Обсуждаются любые вопросы, касающиеся организации.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты контакт-центра зачастую предоставляют консультации по общим вопросам и помогают разобраться при трудностях с работой интернет-банка. Чаще клиенты обращаются за помощью из-за сложностей с оплатой услуг, созданием шаблонов, не возможностью получить платеж.
Менеджеры расскажут, как оформить кредит, какие документы для этого требуются, как создать вклад, проконсультируют юридических лиц относительно банковского сотрудничества и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если тема вашего обращения не касается банка, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь. В остальном, менеджеры стараются отвечать на все поступающие запросы. От клиента следует только придерживаться рекомендаций и раскрывать в сообщениях детали и уточнять личные, контактные данные о себе.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Наиболее удобный способ пообщаться с менеджерами это войти в личный кабинет на сайте и кликнуть по вкладке «Техподдержка».
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://www.bystrobank.ru/publogin/web/index.php.
Не требуется дополнительная верификация, сотрудник банка видит всю информацию о вас и может помочь быстрей.
Как написать жалобу?
Если столкнулись с некачественными услугами, не довольны работой персонала, можете оставить жалобу.
Для этого напишите письмо по электронной почте, заполните форму обратной связи или оставьте жалобу через личный кабинет.
О своих претензиях клиенты или другие лица могут сообщить по горячей линии. Позвонив в интересующее их отделение или дозвонившись в единый call-центр.
Другие способы связи
Служба поддержки рассматривает и альтернативы, другие каналы общения, среди которых популярными становятся социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/bystrobank.
- Одноклассники — https://ok.ru/bystrobank.
- Facebook — https://facebook.com/bystrobank.
- Instagram — https://instagram.com/bystrobank.
- Twitter — https://twitter.com/bystrobank.
Общайтесь, делитесь мнением, читайте новости.
Время работы
Режим работы горячей линии БыстроБанка — круглосуточный.