В этой статье выясним есть ли горячая линия банка «Центр-Инвест», по каким номерам можно дозвониться? С какими вопросами готовы помочь разобраться в техподдержке?

Горячая линия банка «Центр-Инвест»

О банке

«Центр-Инвест» — один из крупнейших банков на Юге России, ориентированный на предоставление традиционных услуг, кредитование, как частных, так и юридических лиц. Более 140 представительств в шести регионах страны. Наибольшее количество филиалов в Ростовской области, где расположен и главный офис.

Банк «Центр-Инвест»

Чтобы получить справку об оказываемых услугах, передать информацию или задать вопрос, человеку необходимо связаться со службой поддержки. Как это сделать в условиях интернет общения выясним ниже.

Как написать в службу поддержки банка «Центр-Инвест»?

Служба поддержки обменивается сведениями в электронном виде, наибольшей популярностью пользуется:

  1. Форма на сайте — https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz.
  2. Отправка писем по электронной почте — welcome@centrinvest.ru.
  3. Обращения через Интернет-банкинг.

Во всех трех случаях от пользователя потребуется составить обращение по форме, в которой указывается:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Детали.
  • Прикрепляется фото, сканы (при необходимости).

Служба поддержки

Техподдержка через официальный сайт знакомит пользователей с основной информацией, публикуя подробную справку в разделе «Вопрос ответ». Ознакомьтесь со сведениями в этом разделе, возможно, обращение в контакт-центр и не понадобится.

Какой телефон горячей линии банка «Центр-Инвест»?

Звонки по горячей линии занимают первую строчку среди всех обращений, поэтому call-центр работает круглосуточно и обрабатывает сотни запросов клиентов.

В России кроме региональных номеров представительств, действует и бесплатный общий телефон горячей линии — 8 800 200 99 29. Позвонить на номер с кодом 8800 можно с любого мобильного или стационарного аппарата.

Контакты банка «Центр-Инвест»

Как уже сказали, номер телефона закреплен свой за каждым отделением. Поэтому можно связаться напрямую с интересующим филиалом. Контактный номер в Ростове-на-Дону — +7 (863) 200 00 00.

Телефоны в других населенных пунктах уточняйте на официальном сайте.

Техническая поддержка банковских карт

У организации есть отдельная выделенная линия для обслуживания банковских карт. По всем вопросам, связанным со счетами, картами, переводами необходимом обращаться в call-центр — 8 800 200 91 09.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

В контакт центре можно выяснить любые сведения, касающиеся деятельности банка. Клиенты могут рассчитывать, как на общую информацию, так и технические подробности, разъяснения по использованию сервисов Интернет-банкинга.

Горячая линия окажет помощь в выяснении, есть ли задолженность или просрочка по кредиту. Операторы расскажут, какие условия кредитования, можно ли оформить вклад, депозит и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Помните, поддержка предназначена для предоставления общей информации и консультаций. Подписание договоров, оформление карт возможно только в отделении учреждения.

Запрещается запрашивать личные данные третьих лиц, сотрудников. Использовать при общении ненормативную лексику.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Мобильный банк «Центр-Инвест», снимки экрана

Техподдержка «Центр-Инвест» активна и через приложение. Скачайте ПО на смартфон с операционной системой iOS или Android и пользуйтесь преимуществом банкинга с мобильного.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Чтобы отправить запрос необходимо заполнить форму в разделе «Помощь» или кликнуть по соответствующему значку в главном меню.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войти в Интернет-банк можно со смартфона, установив приложение или через официальный сайт — https://link.centrinvest.ru.

Вход в личный кабинет банка «Центр-Инвест»

Для отправки вопросов кликайте по соответствующему ярлыку или переходите в раздел «Помощь» и заполняйте форму.

Придерживайтесь рекомендаций и уточняйте достоверные данные о себе. От этого зависит эффективность работы менеджеров.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу банка, отдельных сотрудников или функционал сайта можно несколькими способами:

  1. Через форму «Обратная связь».
  2. По электронной почте — welcome@centrinvest.ru.
  3. Оставив комментарий в соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook).

Выразить недовольство, претензии можно и позвонив по одному из телефонов и объяснив оператору суть обращения.

Другие способы связи

Среди альтернативных способов связи рассматриваются социальные сети.

Задать вопрос, связанный с работой банка можно в соц. сетях:
Социальные сети

 

Время работы

Режим работы контакт службы банка — круглосуточный.

Отправить сообщение или дозвониться можно в любые часы. Единственно может наблюдаться задержка в соединении в час пик.