В этой статье выясним есть ли горячая линия банка «Центр-Инвест», по каким номерам можно дозвониться? С какими вопросами готовы помочь разобраться в техподдержке?
О банке
«Центр-Инвест» — один из крупнейших банков на Юге России, ориентированный на предоставление традиционных услуг, кредитование, как частных, так и юридических лиц. Более 140 представительств в шести регионах страны. Наибольшее количество филиалов в Ростовской области, где расположен и главный офис.
Чтобы получить справку об оказываемых услугах, передать информацию или задать вопрос, человеку необходимо связаться со службой поддержки. Как это сделать в условиях интернет общения выясним ниже.
Как написать в службу поддержки банка «Центр-Инвест»?
Служба поддержки обменивается сведениями в электронном виде, наибольшей популярностью пользуется:
- Форма на сайте — https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz.
- Отправка писем по электронной почте — welcome@centrinvest.ru.
- Обращения через Интернет-банкинг.
Во всех трех случаях от пользователя потребуется составить обращение по форме, в которой указывается:
- ФИО.
- Контакты.
- Тема.
- Детали.
- Прикрепляется фото, сканы (при необходимости).
Техподдержка через официальный сайт знакомит пользователей с основной информацией, публикуя подробную справку в разделе «Вопрос ответ». Ознакомьтесь со сведениями в этом разделе, возможно, обращение в контакт-центр и не понадобится.
Какой телефон горячей линии банка «Центр-Инвест»?
Звонки по горячей линии занимают первую строчку среди всех обращений, поэтому call-центр работает круглосуточно и обрабатывает сотни запросов клиентов.
В России кроме региональных номеров представительств, действует и бесплатный общий телефон горячей линии — 8 800 200 99 29. Позвонить на номер с кодом 8800 можно с любого мобильного или стационарного аппарата.
Как уже сказали, номер телефона закреплен свой за каждым отделением. Поэтому можно связаться напрямую с интересующим филиалом. Контактный номер в Ростове-на-Дону — +7 (863) 200 00 00.
Телефоны в других населенных пунктах уточняйте на официальном сайте.
Техническая поддержка банковских карт
У организации есть отдельная выделенная линия для обслуживания банковских карт. По всем вопросам, связанным со счетами, картами, переводами необходимом обращаться в call-центр — 8 800 200 91 09.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
В контакт центре можно выяснить любые сведения, касающиеся деятельности банка. Клиенты могут рассчитывать, как на общую информацию, так и технические подробности, разъяснения по использованию сервисов Интернет-банкинга.
Горячая линия окажет помощь в выяснении, есть ли задолженность или просрочка по кредиту. Операторы расскажут, какие условия кредитования, можно ли оформить вклад, депозит и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Помните, поддержка предназначена для предоставления общей информации и консультаций. Подписание договоров, оформление карт возможно только в отделении учреждения.
Запрещается запрашивать личные данные третьих лиц, сотрудников. Использовать при общении ненормативную лексику.
Связь со службой поддержки через приложение
Техподдержка «Центр-Инвест» активна и через приложение. Скачайте ПО на смартфон с операционной системой iOS или Android и пользуйтесь преимуществом банкинга с мобильного.
Чтобы отправить запрос необходимо заполнить форму в разделе «Помощь» или кликнуть по соответствующему значку в главном меню.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Войти в Интернет-банк можно со смартфона, установив приложение или через официальный сайт — https://link.centrinvest.ru.
Для отправки вопросов кликайте по соответствующему ярлыку или переходите в раздел «Помощь» и заполняйте форму.
Придерживайтесь рекомендаций и уточняйте достоверные данные о себе. От этого зависит эффективность работы менеджеров.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу банка, отдельных сотрудников или функционал сайта можно несколькими способами:
- Через форму «Обратная связь».
- По электронной почте — welcome@centrinvest.ru.
- Оставив комментарий в соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook).
Выразить недовольство, претензии можно и позвонив по одному из телефонов и объяснив оператору суть обращения.
Другие способы связи
Среди альтернативных способов связи рассматриваются социальные сети.
Задать вопрос, связанный с работой банка можно в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/centrinvest.
- Одноклассники — https://ok.ru/centrinvest.bank.
- Facebook — https://www.facebook.com/centrinvest.
- Instagram — https://www.instagram.com/centrinvest.
- Twitter — https://twitter.com/centrinvest.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/centrinvest.
Время работы
Режим работы контакт службы банка — круглосуточный.
Отправить сообщение или дозвониться можно в любые часы. Единственно может наблюдаться задержка в соединении в час пик.