В этой статье выясним, есть ли горячая линия СитиЛаб? По каким телефонам можно дозвониться? Как оставлять обращения или отзывы онлайн?
О компании
СитиЛаб — это известные в России клинико-диагностические лаборатории. Представительства клиник открыты в 8 населенных пунктах страны. Для граждан доступен следующий перечень услуг:
- Прием врачей.
- Проведение исследований.
- Анализы (в том числе и на дому).
- Выездные обследования и т.д.
С ценами на услуги и квалификацией персонала можно ознакомиться на официальном сайте: https://citilab.ru.
Как написать в службу поддержки СитиЛаб?
Служба поддержки клиники рекомендует обращаться по электронной почте:
- info@citilab.ru (общие темы).
- pretenzia@citilab.ru (жалобы).
- corp@citilab.ru (сотрудничество).
Оставить обращение можно и другим способом. На сайте предусмотрена форма для общения — https://my.citilab.ru/wiki/feedback/default.aspx. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями об услугах, пишите жалобы или отзывы.
Чтобы обращение было обязательно рассмотрено, гражданам следует уточнить контактные данные и выбрать тему. Не забывайте, что рассматриваются запросы, в которых указаны только корректные и достоверные сведения.
Если нет времени ожидать ответа от специалистов онлайн, возможно, ознакомиться с блоком ответом на часто задаваемые вопросы. Сотрудники контакт центра позаботились о том, чтобы информация по всем интересующим темам находилась в открытом доступе по ссылке — https://citilab.ru/moscow/services/faq.aspx.
Какой телефон горячей линии СитиЛаб?
В России независимо от региона в клинике была предусмотрена отдельная горячая линия для обсуждения общих вопросов.
Дозвониться можно на телефон горячей линии — 8 800 100 36 30.
Позвонить можно бесплатно со всех сотовых, а также стационарных устройств в пределах РФ.
Точные контакты в своем регионе смотрите в следующем подразделе.
Телефоны в городах России
Представительства клиники открыты в 8 городах РФ и в каждом из них предусмотрен свой горячий номер для связи:
- Москва — +7 (495) 276 08 08.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 244 59 89.
- Новосибирск — +7 (383) 285 88 66.
- Красноярск — +7 (391) 290 40 10.
- Самара — +7 (846) 331 01 01.
- Казань — +7 (843) 276 86 86.
- Екатеринбург — +7 (343) 286 10 30.
- Вологда — +7 (8172) 33 90 09.
Адреса на карте
Адреса и режим лабораторий можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников call-центра может потребоваться в обыденных ситуациях, как поиск филиалов, уточнение графика работы, приемных дней и т.д.
Позвонив по телефонной линии, пациенты и другие лица могут записаться на прием, получить общую консультацию по поводу необходимых исследований.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на любые запросы от населения, касающиеся деятельности сети клиник.
Однако иногда ответить на часть вопросов проблематично из-за характера обращения.
Сотрудники сети не могут разглашать по горячей линии либо онлайн конфиденциальные данные о третьих лицах.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.citilab.ru/client/signin.aspx.
Авторизовавшись, пациенты смогут проверить результаты своих исследований, а также задать вопрос.
Для этого перейдите из основного меню в подраздел «Помощь».
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством оказанных медицинских услуг или усомнились в профессиональном уровне отдельных сотрудников?
Граждане могут высказаться по этому поводу.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Заполнив форму на сайте.
- Отправив письмо по электронной почте.
- Позвонить по горячей линии.
Жалоба должна содержать подробное описание ситуации с уточнением личных и контактных сведений о заявителе.
Другие способы связи
Посмотреть общую информацию о компании можно в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/citilabru.
- Facebook — https://facebook.com/citilab.ru.
- Instagram — https://instagram.com/citilab.ru.
- YouTube — https://youtube.com/user/Citilabru.
Время работы
Режим работы справочного центра круглосуточный.