В этой статье выясним, как устроена горячая линия Cropp в России? По каким телефонам позвонить в компанию? Можно ли написать в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Cropp

О компании

Cropp — это популярный польский бренд одежды, который располагает широкой сетью магазинов в российских регионах.

Возможно оформить заказ через Интернет-магазин: https://www.cropp.com/ru/ru.

Перейдя по ссылке, пользователи могут делиться мнением, замечаниями.

Там же указаны контакты для связи, адреса магазинов и режим работы.

Как написать в службу поддержки?

Обращения в электронном виде можно отправить несколькими способами.

Через форму «Свяжитесь с нами» —  https://www.cropp.com/ru/ru/contacts.

Опубликовав комментарий в соц. сети Инстаграм, ВКонтакте или Фейсбук.

В большинстве случаев оперативность реакции службы поддержки зависит от клиента. Нужно указать, как контакты, ФИО, так и другие сведения, например, номер заказа, адрес магазина и дату покупки. Если получается прикрепить фото некачественного товара или иные материалы, это будет дополнительным «плюсом» к обращению.

Какой телефон горячей линии Cropp?

Пожаловаться или задать вопрос можно по телефону горячей линии — 8 (800) 511 81 19 (бесплатно).

Контакты Cropp

Операторы рассматривают все запросы от клиентов, связанные с деятельностью сети, качеством товаров или сервиса.

По регионам за частью магазинов закреплен свой номер телефона.

Телефоны в нескольких крупных российских городах:

Точные контакты доступны на сайте: https://www.cropp.com/ru/ru/storelocator.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Чаще в службу поддержки обращаются из-за сложностей при покупках онлайн. Пользователям трудно выбрать размер, они не ориентируются в размерной сетке, не могут оплатить или определить удобный тип доставки. Поэтому помощь менеджеров приходится кстати.

Помимо этого покупателям позволяют оставлять жалобы и замечания, при отправке сообщений или во время звонка на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сложно представить моменты, в которых помощь поддержки будет малоэффективной.

Исключение в ситуациях, когда клиенты не могут назвать номер заказа, адрес магазина или свои данные.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Оформить заказ, написать сообщение можно без авторизации в профиле. Но, личный кабинет «открывает» массу других возможностей, как отслеживание покупок, просмотр истории, добавление товаров в избранное и т.д.

Для доступа в личный кабинет переходите по ссылке: https://www.cropp.com/ru/ru/customer/account/login/#login.

Чтобы написать обращение следуйте рекомендациям в разделе выше (вкладка «Свяжитесь с нами»).

Как написать жалобу?

О негативных впечатлениях от посещения магазина или качества продукции, лучше сообщить в поддержку.

Оставить жалобу возможно по горячей линии или онлайн.

Жалобы по почте или написанные через форму на странице, требуют времени на рассмотрение.

Не забывайте и о возможностях соц. сетей.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Cropp на карте Москвы — Яндекс.Карты

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный с 10:00 до 22:00.