В этой статье выясним, есть ли горячая линия Dell в России, по каким телефонам могут связаться клиенты? В каких вопросах могут быть полезны сотрудники техподдержки, можно ли обратиться в электронном виде?
О компании
Dell — одна из крупнейших мировых IT-компаний, которая занимается разработкой и продвижением популярных технологий в сфере IT взаимоотношений. Поддержка компьютеров, программного обеспечения вашего офиса и многое другое.
Если хотите больше узнать о компании, рекомендуем перейти на официальный сайт — https://www.dell.com и ознакомиться с предложениями более подробно.
Как написать в службу поддержки Dell?
Если найти информацию на сайте не получилось, клиенты могут обратиться с вопросом в контакт-центр.
Сделать это стало проще, благодаря запуску платформы «Обратная связь». Действует она через официальный сайт — https://www.dell.com/support/incidents-online/ru/ru/rubsdc/contactus/dynamic?lwp=rt. Заполняйте предложенные «поля» внимательно, от этого зависит оперативность и результативность ответа.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.
Пообщаться со специалистами сервисного отдела можно и в чате, для этого отправьте комментарий в нужном подразделе.
Служба поддержки готова проконсультировать клиентов компании в удобное время, а при необходимости операторы перезвонят для уточнения информации.
Телефон горячей линии Dell
Для более оперативного решения проблем, в компании был запущен единый сервисный центр по обработке обращений от пользователей. В зависимости от версии вашего обеспечения и уровня «пакета», номера для связи с call-центром разнятся:
- Dell Basic — 8 10 800 215 61 044.
- Dell Pro — 8 10 800 209 71 044.
Номер телефона в Москве — +7 (499) 500 83 93 или +7 (499) 500 83 91.
Стоимость звонков зависит от условий вашего оператора.
Сервисный центр Dell
Авторизованный сервисный центр представлен для всех клиентов IT-компании в любое время. Специалисты смогут помочь в организационных, технических аспектах и решить сложности с продуктами компании в короткие сроки.
Адреса и телефоны можно посмотреть тут — https://www.dell.com/downloads/emea/services/ru/ru/RU_CIS_Service_Centers.pdf.
Зачем нужен сервисный код?
Официальный сервисный центр сообщает, что сервисный код является уникальным идентификатором организации, частного лица в системе и позволяет разграничить отношение компании и партнеров. При обращениях клиентам достаточно сообщать сервисный код и специалисты уже будут видеть, какие продукты были подключены и по какому уровню.
Дополнительная поддержка
Более детальные условия сотрудничества по вспомогательному пакту сотрудничества, рекомендуем изучить на официальном портале — https://www.dell.com/learn/ru/ru/rubsdc/legal_docs/post-standard-support-ru.pdf.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка окажет помощь в любых вопросах, в которых затрагиваются продукты компании.
Клиенты могут обращаться по любым темам, высказывать жалобу, предложения, отзывы или задавать вопросы в контакт центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций поддержка действительно имеет ряд ограничений и не в состоянии помочь пользователям. Но связано это в большинстве случаев с проблемами операционного характера, сторонними причинами, как перебои со связью, технические неполадки оборудования и т.д.
Не отвечают сотрудники техподдержки и на обращения, в которых используется ненормативная лексика.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Написать в техподдержку компании можно через личный кабинет.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://www.dell.com/Identity/global/LoginOrRegister.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия сотрудников call-центра, работу сервисного центра можно несколькими способами:
- Через форму «Связаться с нами».
- В социальных сетях.
- Во вкладке чат.
Чаще о проблемах, претензиях клиенты стараются сообщать по горячей линии. Но для этого правильно выбирайте телефоны, в зависимости от вашего уровня подключения к платформе.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/dellrussia.
- Facebook — https://www.facebook.com/DellRussia.
- Instagram — https://www.instagram.com/dell.
- Twitter — https://twitter.com/dell_russia.
- YouTube — https://www.youtube.com/dell.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.
Время работы
Режим работы техподдержки ограничен буднями днями в период с 10:00 до 18:00.
На сообщения, поданные после 15:00 ответ предоставляется на следующий день.