В этой статье выясним, есть ли горячая линия Диадок, по каким телефонам можно дозвониться? Есть ли вообще единый call-центр по обработке запросов?
О сервисе
С развитием электронных систем, документооборот между организациями, производствами требует нового подхода. Сервис Диадок о котором пойдет речь обеспечивает надежный документооборот в электронной форме. Обменивайте различными документами (счета-фактуры, накладные, путевые листы, актами) без необходимости дублирования таковых в письменном виде (на бумаге).
Сервис известен в России и других странах с 1998 года, но по-прежнему, как у новых пользователей, так и у бывалых клиентов периодически могут возникать трудности или недопонимания. Чтобы сгладить любые проблемы была предусмотрена техподдержка Диадок.
Как написать в службу поддержки Диадок?
Чтобы было понятней, чем занимается сервис и какова его основная задача, рекомендуем ознакомиться с информацией, опубликованной на официальном сайте: https://www.diadoc.ru/docs/faq. Обратите внимание на подраздел «Вопросы и ответы», где приведены ответы по всем наиболее значимым темам.
Пообщаться со специалистами службы поддержки можно несколькими способами:
- Отправив сообщение онлайн консультанту через сайт: https://www.diadoc.ru/support.
- Отправив письмо по электронной почте: diadoc@skbkontur.ru.
Уточняйте тему, причины, подробности, дополнительно можно прикрепить доп. материалы.
Другие способы связи
Получить общую информацию о деятельности Контур Диадок можно и через социальные сети, там же специалисты смогут ответить по общим вопросам.
Ссылки на официальные сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/skbkontur.
- Facebook — https://www.facebook.com/skbkontur.
- Instagram — https://www.instagram.com/skbkontur.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/skbkontur2009.
Какой телефон горячей линии Диадок?
В России запущен единый телефон горячей линии по обработке запросов от клиентов и партнеров — 8 (800) 500 10 18 или 8 (800) 777 67 51.
Звонки доступны со всех мобильных, городских телефонов бесплатно.
Дополнительно есть номер телефона центрального офиса разработчика в Екатеринбурге — +7 (343) 228 14 40 и +7 (343) 228 14 41. Звонки по указанным номерам оцениваются по тарифам вашего оператора.
В адрес центрального представительства можно написать официальное письмо по почте: info@skbkontur.ru.
Адрес на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь поддержки может понадобиться в таких вопросах, как:
- Подключение к системе.
- Заключение договора.
- Внедрение сервиса в работу бизнеса, производства.
- Сложности использования электронной подписи.
- Разновидности отправляемых документов.
- Формирование запросов.
- Отправка документов и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обратите внимание, что если вопросы носят личный характер или связаны с конфиденциальной деятельностью разработчика, в таком случае поддержка помочь и ответить на обращения не сможет.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обратиться в техподдержку можно и через личный кабинет, заполнив форму в разделе «Помощь».
Авторизоваться в сервисе можно по ссылке: https://diadoc.com/vhod-v-lichnyj-kabinet.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму на сайте.
- Позвонив в call-центр.
В отдельных случаях информация о жалобе может быть передана через менеджеров в соц. сетях. Оставьте комментарий в подразделе «Жалобы/предложения» и специалисты свяжутся для уточнения деталей.
Время работы
Режим работы справочного центра Диадок, круглосуточный.