В этой статье выясним, работает ли горячая линия ДиДи такси в России? Как пообщаться со специалистами службы поддержки?
О компании
DiDi Taxi — эта международная технологическая платформа не так давно вышла на российский рынок, открыв для себя сразу десяток крупных городов в России. Инновации и технологии пришли и в сферу такси. Миллионы пассажиров в мире пользуются услугами популярного агрегатора ДиДи.
Клиентам доступны привычные тарифы, как эконом, комфорт, экспресс, люкс или премиум.
Для решения технических сложностей, ответов на вопросы от пользователей, в компании запущена техподдержка.
Как написать в службу поддержки Диди такси?
Если хотите обсудить вопросы партнерства, использования мобильного приложения или поговорить на другие темы, можно задать вопрос специалистам в онлайн режиме.
Воспользуйтесь:
- Отправкой писем по почте: help@ru.didiglobal.com.
- Вкладкой «Техподдержка» на сайте или в приложении.
Оставляя обращения в службу поддержки DiDi, пользователи могут, как задавать вопросы, так и делиться впечатлениями, оставлять замечания или жалобы.
Для водителей вся информация относительно работы и трудоустройства собрана на портале в подразделе https://russia.didiglobal.com/driver-in-russia. Чтобы оставить сообщение в техподдержку можно воспользоваться формой в приложении или позвонить по контактному телефону.
Социальные сети
Не забываем что компания рассматривает и другие методы общения с клиентами, к примеру, соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/didi.
- Facebook — https://facebook.com/didiglobalru.
- Instagram — https://instagram.com/didiglobalru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCWzbY2iLzoDZCq_2HG-3YQw.
На популярных в России ресурсах, пользователи смогут делиться впечатлениями, оставлять комментарии и просматривать новости.
Какой телефон горячей линии Диди такси?
Справочная служба сервиса запустила в РФ единый номер телефона для обсуждения общих или технических тем.
Дозвониться можно по горячей линии — 8 (800) 234 00 04.
Звонки бесплатные в пределах всей страны.
Позвонить в call-центр смогут, как перевозчики, партнеры, так и пассажиры.
Телефоны в крупных городах России
Как заказать такси в регионах РФ?
В ДиДи за каждым городом закреплен диспетчерский номер, по которому можно вызвать машину.
Обратите внимание на телефоны для связи в некоторых населенных пунктах:
- Казань — +7 (843) 210 00 00.
- Рязань — +7 (4912) 39 29 29.
- Брянск — +7 (4832) 36 70 70.
- Чебоксары — +7 (8352) 23 66 66.
- Пенза — +7 (8412) 21 06 06.
- Оренбург — +7 (3532) 54 33 33.
- Ижевск — +7 (3412) 37 77 77.
- Липецк — +7 (4742) 90 71 71.
- Курск — +7 (4712) 73 30 30.
- Йошкар-Ола — +7 (8362) 22 44 44.
- Белгород — +7 (4722) 42 00 00.
- Тула — +7 (4872) 25 99 55.
- Владимир — +7 (4922) 22 33 33.
- Тверь — +7 (4822) 62 20 00.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
С какими проблемами или вопросами смогут помочь специалисты контакт центра?
Случаются разные ситуации в такси:
- Забыли вещи.
- Неверно рассчитана стоимость.
- Списались средства с карты больше цены поездки.
- Некорректное поведение водителя или пассажира.
- Неверно просчитанный маршрут.
- Ошибки в работе приложения и т.д.
Чтобы избежать всего этого и решить трудности водителя или клиентов, и создана служба поддержки, обратиться в которую можно по горячей линии или онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, в вопросах, которые не касаются работы сервиса или затрагивают личную информацию.
В остальном клиенты или водители могут рассчитывать на помощь по любым темам.
Связь со службой поддержки через приложение
Написать в техподдержку можно и через приложение для смартфонов.
Авторизуйтесь в учетной записи и выбирайте соответствующий подраздел в меню.
Установить ПО можно на устройства работающие под Android и iOS.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на водителя или пассажира, нужно выбрать в конце поездки или перейдя в историю, вкладку «Оставить отзыв».
Опишите суть претензии или выберите из списка предложенные варианты.
О жалобе можно сообщить также по почте или дозвонившись в call-центр.
Время работы
Режим работы техподдержки ДиДи такси круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе компании.