В этой статье выясним, работает ли горячая линия ДиДи такси в России? Как пообщаться со специалистами службы поддержки?

Горячая линия DiDi

О компании

DiDi Taxi — эта международная технологическая платформа не так давно вышла на российский рынок, открыв для себя сразу десяток крупных городов в России. Инновации и технологии пришли и в сферу такси. Миллионы пассажиров в мире пользуются услугами популярного агрегатора ДиДи.

Клиентам доступны привычные тарифы, как эконом, комфорт, экспресс, люкс или премиум.

Для решения технических сложностей, ответов на вопросы от пользователей, в компании запущена техподдержка.

Как написать в службу поддержки Диди такси?

Если хотите обсудить вопросы партнерства, использования мобильного приложения или поговорить на другие темы, можно задать вопрос специалистам в онлайн режиме.

Воспользуйтесь:

  1. Отправкой писем по почте: help@ru.didiglobal.com.
  2. Вкладкой «Техподдержка» на сайте или в приложении.

Оставляя обращения в службу поддержки DiDi, пользователи могут, как задавать вопросы, так и делиться впечатлениями, оставлять замечания или жалобы.

Для водителей вся информация относительно работы и трудоустройства собрана на портале в подразделе https://russia.didiglobal.com/driver-in-russia. Чтобы оставить сообщение в техподдержку можно воспользоваться формой в приложении или позвонить по контактному телефону.

Социальные сети

Социальные сети

Не забываем что компания рассматривает и другие методы общения с клиентами, к примеру, соц. сети:

На популярных в России ресурсах, пользователи смогут делиться впечатлениями, оставлять комментарии и просматривать новости.

Какой телефон горячей линии Диди такси?

Справочная служба сервиса запустила в РФ единый номер телефона для обсуждения общих или технических тем.

Дозвониться можно по горячей линии — 8 (800) 234 00 04.

Контакты DiDi

Звонки бесплатные в пределах всей страны.

Позвонить в call-центр смогут, как перевозчики, партнеры, так и пассажиры.

Телефоны в крупных городах России

Как заказать такси в регионах РФ?

В ДиДи за каждым городом закреплен диспетчерский номер, по которому можно вызвать машину.

Обратите внимание на телефоны для связи в некоторых населенных пунктах:

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

С какими проблемами или вопросами смогут помочь специалисты контакт центра?

Случаются разные ситуации в такси:

  • Забыли вещи.
  • Неверно рассчитана стоимость.
  • Списались средства с карты больше цены поездки.
  • Некорректное поведение водителя или пассажира.
  • Неверно просчитанный маршрут.
  • Ошибки в работе приложения и т.д.

Чтобы избежать всего этого и решить трудности водителя или клиентов, и создана служба поддержки, обратиться в которую можно по горячей линии или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, в вопросах, которые не касаются работы сервиса или затрагивают личную информацию.

В остальном клиенты или водители могут рассчитывать на помощь по любым темам.

Связь со службой поддержки через приложение

Написать в техподдержку можно и через приложение для смартфонов.

Приложение DiDi, снимки экрана
Приложение DiDi, снимки экрана.

Авторизуйтесь в учетной записи и выбирайте соответствующий подраздел в меню.

Установить ПО можно на устройства работающие под Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на водителя или пассажира, нужно выбрать в конце поездки или перейдя в историю, вкладку «Оставить отзыв».

Опишите суть претензии или выберите из списка предложенные варианты.

О жалобе можно сообщить также по почте или дозвонившись в call-центр.

Время работы

Режим работы техподдержки ДиДи такси круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

DiDi Россия на карте Казани — Яндекс.Карты