В этой статье выясним, как работает горячая линия «Дневник.ру»? Как отправлять запросы онлайн, на какие вопросы смогут ответить представители службы поддержки?
О сервисе
«Дневник.ру» — это единый общеобразовательный портал для учителей, родителей, учеников и представителей органов образования. Созданный с целью мониторинга за успехами детей, проведения мастер классов, открытых форумов и т.д. Создаются технические заметки, объявления в которых пользователи делятся информацией, файлами о прошедших мероприятиях и событиях. Впервые о системе «Дневник.ру» стало известно ещё в 2007 году. С тех пор сервис становится лауреатом и победителем различных конкурсов и номинаций.
Если у вас возникли вопросы по работе портала, оставляйте сообщения онлайн или звоните по доступным телефонам.
Как написать в службу поддержки «Дневник.ру»?
Если у вас возникли недопонимания относительно работы системы, можно пользоваться уже опубликованной информацией на сайте. Возможно, ответы уже давались другим пользователям.
Посетите портал службы поддержки и ознакомьтесь со списком тем — https://help.dnevnik.ru/hc/ru.
Если нужна консультация, то служба поддержки готова помочь онлайн. Для этого подойдет один из способов:
- Отправка писем по электронной почте — team@company.dnevnik.ru.
- Оставить обращение через вкладку обратной связи в личном кабинете.
- Написать в Чат на сайте (нужна авторизация).
Оставляйте сообщения только с раскрытием темы и причин, чтобы сотрудникам было легче разобраться в возникших сложностях.
Какой телефон горячей линии «Дневник.ру»?
В справочный центр позвонить можно бесплатно по единой горячей линии «Дневник.ру» — 8 800 100 06 07.
Оставляйте вопросы, претензии, ответы, пожелания и специалисты ответят оперативно. Звонки доступны со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.
Есть и дополнительный телефон горячей линии в каждом регионе. Менеджеры также проконсультируют граждан и помогут разобраться в сложностях. Для примере, в Санкт-Петербурге позвонить можно по номеру — +7 (812) 490 70 41.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь предоставляется, как для родителей, учителей, учеников, так и сотрудникам органов образования, если у них возникают вопросы по использованию сервисов.
Для примера, как пользоваться электронным дневником, как оставлять комментарии, вносить исправления, ставить оценки, уведомления и прочее.
Через техподдержку можно узнать о предстоящих мероприятиях, взаимодействовать с родителями, учителями, просматривать отчеты, оценки, работы учеников и т.д.
Задать вопрос можно онлайн, или дозвонившись в единую справку «Дневник.ру» по указанным номерам. Рассматриваются только вопросы, связанные с порталом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка в некоторых случаях может оказаться неэффективной. Особенно, если причина обращения не связана с работой системы.
В остальном, специалисты помогут и подскажут интересующую информацию.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение полностью избавляет от необходимости использования официального сайта. Все нужные сервисы доступны в мобильной версии. Аналогично можно написать и обращение в техподдержку, используя вкладку.
Установить ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чаще участники системы обращаются в техподдержку через личный кабинет.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://login.dnevnik.ru.
Достаточно кликнуть по вкладке «Помощь» в приложении, на сайте «Дневник.ру» или оставить комментарий в чате.
Выбирайте тему, причину и оставляйте сообщение.
Как написать жалобу?
Возникли сложности с использованием портала, недовольны качеством сервиса?
Можете оставить жалобу. Для этого предложены несколько форм:
- Отправка писем по электронной почте.
- Написание обращений в личном кабинете.
- Комментирование в социальных сетях.
Ваша претензия будет рассмотрена и на неё предоставлен ответ в установленные сроки.
О жалобах можно сообщать и другим путем, например, позвонив в call-центр и рассказав о случившемся.
Другие способы связи
Новости, общение с другими пользователями доступны и в социальной сфере.
Оставляйте комментарии, просматривайте новости, изменения в работе на таких ресурсах, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/club19853844.
- Одноклассники — https://ok.ru/dnevnik.ru.
- Facebook — https://facebook.com/dnevnik.ru.
- Twitter — https://twitter.com/dnevnik_ru.
- YouTube — https://youtube.com/user/DnevnikVideoRussia.
Время работы
Режим работы поддержки на портале круглосуточный.
Оставить сообщение можно в любое время, ответ приходит в течение нескольких часов (чаще быстрей).
УБЕРИТЕ НАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА С ВАШЕГО САЙТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!8 800 100 06 07 !!!!!!!!!!!!!!!!!! сколько ПРОСИТЬ МОЖНО ЧТО ВЫ ЕГО ВездЕ РАЗМЕЩАЕТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это не дневник ру !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!