В этой статье выясним, как устроена горячая линия Доброзайм? С какими вопросами могут обратиться заемщики? Как написать в службу поддержки?
О компании
Доброзайм — российская компания занимающаяся микрокредитованием. Воспользоваться услугами могут, как частные лица, так и компании, нуждающиеся в финансировании.
Об условиях оформления заявок и других вопросах, связанных с займами можно узнать больше из информации, поданной на официальном сайте: https://dobrozaim.ru.
Как написать в службу поддержки Доброзайм?
На многие вопросы специалистами МФО ответы были даны на сайте, обратитесь к вкладке «Вопросы и ответы» https://dobrozaim.ru/faq/. Приведены детальные инструкции по оформлению займа, подаче заявок на отсрочку платежей и т.д.
Если нужно проконсультироваться, а нужной информации на сайте нет, обращайтесь напрямую в поддержку:
- Написав через форму: https://dobrozaim.ru/zhaloby_type.
- Отправив письмо по электронной почте: info@dobrozaim.ru.
- Оставив сообщение через «Чат».
Какой телефон горячей линии Доброзайм?
По статистике, чаще в поддержку обращаются по горячей линии.
В компании установлен отдельный номер телефона для связи — 8 (800) 775 25 45. Звонки принимаются со всех мобильных, а также стационарных номеров, бесплатно. Дополнительно может пригодиться и номер центрального офиса в столице — 8 (800) 700 84 39.
Телефон горячей линии доступен в Москве и в любом другом населенном пункте РФ.
Обратиться можно по любым вопросам, которые связаны с деятельностью МФО.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
С какими вопросами вообще стоит обращаться в call-центр?
В задачи операторов телефонной линии входит отвечать на запросы клиентов следующего характера:
- Правила оформления заявок.
- Подача прошений об отсрочке.
- Изменение личных данных.
- Использование личного кабинета.
- Погашения задолженности.
- Использование сервисов Доброзайм.
Помощь горячей линии может пригодиться и при желании оставить негативную оценку о работе сотрудников или сайта.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В зависимости от темы обращения, специалисты поддержки могут и отказать в консультации.
Чаще это связано с тем, что клиенты интересуются личной информацией о третьих лицах или запрашивают сведения конфиденциального характера о компании.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Ещё один вариант пообщаться с контакт-центром, это отправить сообщение через личный кабинет, авторизовавшись на сайте.
Для доступа в личный кабинет используйте ссылку: https://dobrozaim.ru/auth.
Используйте вкладку «Техподдержка» и заполняйте всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Независимо от темы жалобы, форма обращения стандартная:
- Причина.
- ФИО.
- Контакты.
- Доп. материалы.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Традиционные (отправка писем по почте, использование вкладки «Чат», звонки в call-цетр).
- Неформальные (написание комментариев в соц. сетях).
Другие способы связи
Служба поддержки Доброзайм активно использует и социальную сферу для общения с клиентами и продвижения своих услуг.
Ищите официальные сообщества на таких ресурсах, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/dobrozaim.
- Одноклассники — https://ok.ru/dobrozaim.
- Facebook — https://facebook.com/centrzaimov.
- Instagram — https://instagram.com/dobrozaim.
Оставляйте комментарии, общайтесь с другими пользователями, просматривайте новости и т.д.
Время работы
Режим работы справочного центра, круглосуточный.