В этой статье выясним как работает горячая линия «ДОМ.РФ», по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр? Как отправить сообщение в службу поддержки и как оставлять жалобы?
О компании
«ДОМ.РФ» — банковское учреждение на российском рынке. Занимается предоставлением банковских услуг для всех категорий граждан, занимаясь кредитованием, как физических, так и юридических лиц. Оплата услуг, переводы, пополнение счетов не полный список предоставляемых возможностей.
Как написать в службу поддержки «ДОМ.РФ»?
Зачастую в организации стараются помогать клиентам по телефонной линии, отвечая на вопросы через call-центр. Однако не всегда удобно звонить по телефону, поэтому в качестве альтернативы рассматриваются и электронные способы общения:
- Составление официальных запросов через форму на сайте — https://дом.рф/contacts/general или https://domrfbank.ru/support.
- Отправка сообщений по почте — mailbox@domrf.ru.
- Отправка обращений через личный кабинет.
Используя одну из рекомендованных форм, клиенты должны придерживаться рекомендаций, которые гласят о следующем. В запросе нужно уточнять только достоверные сведения, тему и детали проблемы. При желании можно прикрепить доп. материалы.
Какой телефон горячей линии «ДОМ.РФ»?
Для удобства клиентов поддерживать связь можно через единый контактный центр по номеру — 8 800 775 86 86. Телефон с кодом 8800 бесплатный, обращаться можно с любого аппарата в пределах страны без доп. тарификации.
В регионах работает этот же телефон, поэтому обращаясь, указывайте тему и населенный пункт. Однако в некоторых крупных городах, как Москва есть вспомогательные номера для связи:
Звонки по этим линиям доступны в Московской области с любого мобильного или стационарного устройства. Цена звонка зависит от условий вашего оператора. Доп. телефоны в столице направлены для разгрузку основной горячей линии.
Горячая линия банка «ДОМ.РФ»
Банк «ДОМ.РФ» начал свою деятельность ещё в 1993 году, переживая не простые времена в кризисный период. Но, в любое время клиенты были на связи и получали уведомления о работе учреждения оперативно.
С вопросами и консультациями помогает справиться номер телефона call-центра, по всей стране он единый — 8 800 775 86 86.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Заявка на ипотечное кредитование
Любые вопросы, связанные с учреждением решаются, как удаленно, так и в офисах. Кредитные вопросы важные, поэтому требуют присутствия в офисе.
Оставить заявку можно онлайн — https://domrfbank.ru/mortgage/programs.
Уточнить условия программы «Ипотека» можно через контакт-центр.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия предназначена для получения консультаций, ответов на вопросы и решения проблем клиентов.
Спектр вопросов, которые можно решить через контакт-центр обширный:
- Кредиты, депозиты.
- Оформление счета или карты.
- Проблемы с переводами, снятием наличности.
- Сложности с выводом, оплатой услуг.
- Вопросы по личному кабинету.
- Блокировка или активация карт.
Операторы помогут составить жалобу, отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не всегда готова помочь, особенно если интересующий вопрос не относится к работе компании «ДОМ.РФ». В подобных случаях операторы техподдержки не смогут подсказать. Нельзя передавать личные сведения, интересоваться данными сотрудников, это закрытая информация.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обратиться за помощью можно и другим путем, составив официальный запрос через личный кабинет.
Для входа используйте ссылку — https://lkz.ahml.ru/borrower.
После авторизации, выбрать в основном меню подраздел «Техподдержка» и составить обращение по форме.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу клиенты должны подробно рассказать о себе, прикрепить по возможности фото материал, уточнить детали случившегося. Сообщения с жалобами лучше отправлять по почте, через вкладку на сайте — https://дом.рф/contacts/general.
Если жалоба касается работы банка, используйте форму — https://domrfbank.ru/support.
Но, также рассказать о претензиях можно по горячей линии, рассказав оператору о своем опыте.
Другие способы связи
Служба поддержки использует официальный сайт или почту, и рассматривает неформальный стиль общения.
К нему относятся социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/domrfbank.
- Одноклассники — https://ok.ru/domrfbank.
- Facebook — https://www.facebook.com/bankdrf.
- Twitter — https://twitter.com/bank_dom_rf.
Откройте сообщества или группы в соц. сетях и задайте свой вопрос специалистам. Можно просматривать новости, знакомиться с услугами, предложениями.
Время работы
Режим работы справочной службы банка установлен, как ежедневный в промежутке с 08:00 до 20:00 часов. Отправленные письма вне этого времени, рассматриваются на следующий день.