В этой статье узнаем, какая горячая линия ДомКлик, какие номера? Можно ли отправлять электронные обращения, если возникли вопросы, как обратиться через фирменное приложение, какие альтернативные способы для связи можно использовать? В какое время операторы службы поддержки смогут ответить на вопросы?
О сервисе ДомКлик
ДомКлик — это сервис, предложенный Сбербанком для приобретения квартир по программе ипотека. Во время оформления документов, кредитов, у клиентов часто возникают недопонимания по факту работы сервиса, предоставляемых услуг, правил и норм оформления сделок, проведения платежей и т.д.
В этом случае Сбербанк позаботился и предложил покупателям пользоваться горячими телефонами.
Как написать в службу поддержки ДомКлик?
Сбербанк позаботился о том, чтобы была возможность детально выяснить все условия и требования, ознакомиться с рынком предложений, тонкостями оформления ипотеки от Сбербанка и т.д. Помимо горячих телефонов, для обращения предусмотрены и электронные средства коммуникации:
- Форма на главном портале сервиса — https://domclick.ru/, нажмите по разделу «Помощь». В открывшемся «окне» отметьте интересующую тему и составьте обращение или ознакомьтесь с предложенным блоком «Вопросов/Ответов».
- Написание сообщений через Чат-бота.
В обоих случаях, чтобы воспользоваться формами потребуется войти в личный кабинет. Ещё недавно компания убрала возможность для обращений в онлайн виде, для незарегистрированных пользователей. Поэтому если хотите задать вопрос, зарегистрируйте аккаунт, сделать это просто через профиль в Сбербанк Онлайн. После этого служба поддержки станет доступной в удобной форме, за пользователем даже закрепляется личный менеджер, который ответит на запросы в любое время.
ДомКлик от Сбербанка сможет подсказать интересующую информацию и другими способами, но о них читайте в конце статьи.
Какой телефон горячей линии ДомКлик?
Не всегда получается узнать интересующую информацию онлайн, на «выручку» приходит телефон горячей линии. Кроме региональных номеров, есть общероссийская горячая линия, доступная в любом регионе по телефонам:
Телефон в Москве — +7 (903) 159 25 69.
Это контакты для физических лиц, интересующихся любыми вопросами, связанными с ипотекой.
Горячая линия в регионах
Для юр. лиц, агентств и контрагентов, контакты для связи свои в каждом регионе.
Номера службы поддержки ДомКлик для компаний в некоторых российских городах:
- Санкт-Петербург — +7 (964) 335 88 03.
- Нижний Новгород — +7 (960) 170 09 89.
- Курск — +7 (903) 870 21 27.
Телефоны для обращений в других регионах можно посмотреть на главном сайте сервиса, перейдя в раздел «Для агентств, застройщиков».
Другие телефоны ДомКлик
Номер телефона для обслуживания клиентов в регионах также можно посмотреть на сайте. Если дозвониться и узнать интересующую информацию по телефонам ДомКлик, не получилось, обращайтесь по горячей линии Сбербанка:
- 8 800 555 55 50.
- +7 (495) 500 5 550.
- 900 (с мобильных).
Звонки по всем перечисленным телефонам бесплатные со всех операторов в пределах РФ.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержки клиентов выполняется аналогичным образом и с помощью мобильного приложения, главное войти в кабинет под своей учетной записью. Кроме раздела «Техподдержка» можно просматривать новости, информацию по условиям, платежам, доступных застройках, предложениях в интересующем районе и т.д.
Практически в полном объеме, функции мобильного приложения совпадают с перечнем возможностей главного сайта. Скачать приложение можно для смартфонов, оснащаемых одной из платформ — Android или iOS.
Пользование программой бесплатное, обратиться за консультацией можно через форму или задав вопрос в чат.
Как написать жалобу?
С недавних пор, чтобы оставить жалобу ДомКлик требует авторизации пользователя в системе, указав номер телефона, электронную почту и пароль. Используя личный кабинет написать жалобу, претензию, отзыв или пожелания можно несколькими способами:
- Сообщить о вашей проблеме, претензии сотруднику в чате.
- Заполнить полноценную форму, указав тему, сообщение, прикрепив доп. файлы и т.д.
Не менее действенный способ — это обратиться с жалобой по горячим телефонам. Операторы примут обращение, зарегистрируют его, после рассмотрения с человеком связывается представитель и выясняет доп. информацию и сообщает о принятых мерах.
Другие способы связи
К альтернативным способам связи относятся социальные сети. Через них можно оставить комментарий, но официального ответа будет дождаться сложно. Все же предпочитают в службе поддержки использовать традиционные средства.
В соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, публикуется информация о новостях, новых предложениях, акциях и т.д.
- Instagram — https://www.instagram.com/domclick.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54394080460980.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5afaf70948c85e806b5f17da.
- ВКонтакте — https://vk.com/domclick.
- Facebook — https://www.facebook.com/pro.domclick.
Ссылки также доступны на главном сайте ДомКлик.
Режим работы
Время работы службы поддержки круглосуточное. Менеджеры сервиса готовы ответить 24/7 по телефону или онлайн, рекомендованным способом.