В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Дорхан»? Можно ли дозвониться в call-центр? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
DoorHan — является крупной корпорацией, в состав которой входят свыше семи заводов и более 20 производственных комплексов.
Компания связана с производством модульных конструкций, оборудования для складов, включая ворота, защитные роллеты и автоматику к ним.
Вся информация о компании опубликована на их официальном сайте: https://doorhan.ru/contacts.
Как написать в службу поддержки «Дорхан»?
Прежде чем отправить обращение в службу поддержки производителя, рекомендуется изучить справочные материалы, представленные на сайте. Перейдите по ссылке https://doorhan.ru/service/faq в подраздел «Часто задаваемые вопросы». Специалисты компании постарались собрать информацию с детальными ответами, инструкциями по всем наиболее востребованным темам.
Если все же требуется консультация сотрудников Doorhan, воспользуйтесь одним из рекомендуемых способов для связи:
- Отправка писем по электронной почте — support@doorhan.ru.
- Заполнение формы обратной связи в подразделе «Задать вопрос».
Существует порядок составления запросов, придерживаясь которого, клиенты могут рассчитывать на оперативную помощь.
Обращение в компанию через социальные сети
Предусмотрены и другие способы для связи, можно написать обращение через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/doorhan.
- Facebook — https://facebook.com/DoorHan.
- Instagram — https://instagram.com/doorhan.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCO09okRMKJz2CA17wZ7zJrQ.
Какой телефон горячей линии «Дорхан»?
Не всегда возможно обсуждение ситуаций в онлайн формате, поэтому дополнительно запущен единый телефон горячей линии техподдержки — 8 (800) 200 22 08.
Звонки принимаются со всех регионов, независимо от оператора бесплатно.
Существует и вспомогательный номер телефона, зона покрытия которого ограничивается только столичным районом. В Москве и области доступен для звонков телефон — +7 (495) 933 24 00.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников технического отдела компании «Дорхан» может потребоваться при различных обстоятельствах и проблемах:
- Оформление заказов.
- Подбор комплектации и типа системы.
- Составление плана, проекта.
- Обсуждение оплаты, доставки.
- Возможность обмена или возврата продукции.
- Установка, настройка автоматики и т.д.
С претензиями, замечаниями и пожеланиями, клиенты также могут обращаться доступными способами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращении нет данных о покупателе (Ф.И.О, контакты), то поддержка вряд ли сможет помочь.
Аналогично ситуация обстоит и в случае, если заявитель не может назвать номер заказа, договора, не знает адрес и т.д.
Поэтому информация о клиентах не разглашается сторонним.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
На сайте «Дорхан» предусмотрена авторизация, позволяющая отслеживать заказы, вносить поправки и общаться с техподдержкой.
Войти в личный кабинет можно по следующей ссылке — https://portal.doorhan.ru/ru.
Как написать жалобу?
Если хотите оставить жалобу на качество либо уровень обслуживания, воспользуйтесь следующими способами:
- Позвоните по горячей линии.
- Напишите письмо по почте.
- Заполните форму обратной связи на сайте.
С жалобами клиенты могут обратиться даже в социальные социальные сети, оставив комментарий.
Время работы
Режим работы техподдержки «Дорхан» круглосуточный.