В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЭККО в России? Как отправлять обращения в службу поддержки компании?
О компании
ECCO — известный в России интернет-магазин обуви, аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Широкий выбор товаров, разветвленная система скидок и бонусных предложений.
С ассортиментом компании, ценами можно ознакомиться на сайте — https://www.ecco-shoes.ru/about.
Если интересует справочная информация, можете обратиться в контакт-центр по телефону или онлайн.
Как написать в службу поддержки ECCO?
Если опубликованной на сайте информации оказалось недостаточно, клиенты могут уточнить интересующие сведения через службу поддержки ECCO.
Чтобы отправить сообщение достаточно воспользоваться одной из форм:
- Заполнить форму обратной связи на официальном сайте — https://www.ecco-shoes.ru/about/contacts.
- Написать письмо по электронной почте с вопросом, жалобой или предложением — info@ecco-ros.ru.
Уточните порядок обработки запросов на сайте. Не забывайте в сообщениях указывать только достоверные сведения, выбирать тему и причины, а также уточнять свои контактные данные.
Какой телефон горячей линии ECCO?
Уточнить общие вопросы, решить проблемы с оформлением заказа или оплатой можно и через call-центр.
В России для удобства потребителей выделана отдельная телефонная линия для обращений.
Позвонить можно на единый телефон горячей линии — 8 800 444 25 25.
Номер телефона бесплатный. Позвонить можно с большинства стационарных, а также сотовых устройств.
Контакты центрального офиса
Номер телефона офиса в Москве — +7 (495) 641 21 26. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Департамент управления персоналом
Хотели бы узнать о наличии свободных вакансий?
Можно обратиться в департамент персонала, позвонив по номеру — +7 (495) 641 21 26.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников контакт-центра может приходиться в решении следующих вопросов:
- Оплата товаров.
- Заказ, поиск продукции.
- Выбор доставки.
- Отслеживание.
- Оформление заказа.
- Условия участия в акциях.
Позвонив, покупатели также смогут оставить претензию или предложение.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет ответить на вопросы или замечания, которые не связаны с магазином.
Отправляя обращения, избегайте ненормативной лексики и общих высказываний.
Связь со службой поддержки через приложение
С помощью мобильного приложения пользователи смогут просматривать информацию о товарах, делать заказы, оплачивать и т.д.
Можно обратиться за консультацией, заполнив форму в подразделе «Помощь».
Установить ПО можно на смартфоны работающие под iOS и Android.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Отправив сообщение по почте или через сайт.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Жалоба должна включать следующую информацию:
- Тема.
- Причина.
- ФИО.
- Контакты.
- Детальное описание плюс фотоматериалы.
Другие способы связи
Задать вопрос специалистам можно и в социальных сетях.
Интернет-магазин активно ведет общение в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/eccoru.
- Одноклассники — https://ok.ru/eccoru.
- Facebook — https://facebook.com/Ecco.
- Instagram — https://instagram.com/ecco_ru.
- YouTube — https://youtube.com/eccotvrussia.
Время работы
Режим работы информационного центра компании ежедневный с 09:00 до 21:00.