В этой статье выясним, как работает горячая линия ЕГЭ, по каким телефонам можно дозвониться в call-центр? С какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники техподдержки, можно ли оставлять электронные запросы?
О ЕГЭ
ЕГЭ — это единый государственный экзамен, предназначенный для определения уровня знаний учащихся школ. Чтобы ознакомить учеников с основными правилами, проводимых тестирований, был создан информационный портал — http://www.ege.edu.ru.
Если предоставляемой информации на сайте оказалось недостаточно, желающие смогут обратиться в службу поддержки за детальными разъяснениями.
Как написать обращение в ЕГЭ
По общим вопросам, как сдавать экзамен, с какими сложностями могут столкнуться учащиеся, каких норм следует придерживаться, ученики могут ознакомиться самостоятельно, в подразделе «Вопросы/Ответы» — http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/Q_and_A.
Но если по интересующим темам, найти информацию не удалось, можно обратиться за помощью к консультантам.
Написать обращение можно через форму обратной связи — http://www.ege.edu.ru/ru/feedback.
С вопросами проведения единого государственного экзамена специалистам поддержки приходится сталкиваться ежедневно, поэтому все запросы будут обработаны в должной мере.
Какой телефон горячей линии ЕГЭ?
В России для обеспечения информационной поддержки создан единый справочный центр ЕГЭ — +7 (495) 984 89 19.
Поэтому если возникли вопросы, обращайтесь онлайн или звоните по указанным контактным данным на сайте. Номер телефона для связи в конкретном регионе свой, поэтому телефоны в своем городе уточняйте дополнительно.
Телефон доверия ЕГЭ
Остались недовольны качеством проведения экзамена, хотели бы сообщить о нарушениях, выразить претензии, обращайтесь по единой горячей линии доверия.
Телефон доверия Рособрнадзора — +7 (495) 984 89 19. Звонки тарифицируются согласно тарифов оператора.
Контакты в регионах
Для примера, номера в некоторых населенных пунктах:
Телефоны в регионах можно просмотреть на официальном сайте — http://www.ege.edu.ru/ru/contacts/.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы ЕГЭ Центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки Министерства образования готова ответить по всем вопросам, связанным с проведением экзаменов.
Чаще всего ученики вынуждены обращаться по таким темам:
- Предметы, обязательные к сдаче.
- Правила оформления работ.
- Возможность пересдачи.
- Результаты.
- Шкала пороговых баллов.
- Варианты досрочной сдачи ЕГЭ.
- На каких условиях проходится итоговая аттестация.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка министерства старается согласовано отвечать по всем интересующим темам оперативно. Но, иногда могут наблюдаться сложности. Чаще проблемы связаны с тем, что граждане запрашивают закрытые сведения, интересуются разглашением конфиденциальных данных или задают вопросы, не относящиеся к компетентности специалистов контакт центра.
В некоторых случаях, гражданам необходимо лично обращаться в представительство образования в своем городе.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на порядок проведения экзамена ЕГЭ, выразить претензии общим состоянием аудиторий, сообщить о противоправных деяниях третьих лиц можно несколькими способами:
- Через форму для обратной связи на сайте.
- С помощью социальных сетей.
Указывайте свои контактные данные, тему и причину, чтобы сотрудникам было проще разобраться в ситуации. Дополнительно можно прикрепить фото, видео или другие материалы.
Жалоба может быть оформлена и традиционным способом по телефону. Обращайтесь в контактный центр по месту регистрации или звоните по номерам доверия.
Другие способы связи
Общую информацию и справочные данные, новости ученики могут почерпнуть из социальных сетей.
Изучайте посты в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/osokoru.
- Facebook — https://www.facebook.com/egegia9.
- Twitter — https://twitter.com/osokoru.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor.
Время работы
Режим работы службы поддержки по будням с 08:00 до 18:00 часов.