В этой статье узнаем, как работает горячая линия Экватор, можно ли написать электронное сообщение, какие контакты для связи и режим работы?
О торговом центре Экватор
Экватор — это конкурентное место на рынке, где хотели бы открыть свою «точку» многие компании.
Экватор, как и многие ТЦ, предоставляет торговую площадь различным сетевым магазинам, частным предпринимателям и т.д. В Москве построено уже два центра, которые сумели объединить под одной крышей более 50 знакомых россиянам магазинов бытовой техники, текстиля, супермаркетов с продуктами питания, салонов красоты, ювелирных «лавок». Впервые свои двери комплекс открыл ещё в 2009 году и стал культовым местом в Реутове. Стали появляться кинотеатры, зоны развлечения для детей, взрослых.
Как написать в службу поддержки Экватор?
С этим могут возникнуть сложности, так как кроме телефона для коммуникации с клиентами, партнерами, используется крайне мало средств. Несмотря на то, что торговый центр для Москвы небольшой, в своем «родном» городе (Реутов), комплекс является одним из самых крупных. Поэтому есть и официальный сайт, но на нем представлена только общая информация о направлении деятельности, какие группы товаров можно приобрести, есть ли свободные площади, приведен даже план здания для удобства посетителей и т.д.
Привычная вкладка «Обратная связь» отсутствует, но если войти в кабинет под видом простого пользователя или компании, можно воспользоваться разделом «Техподдержка». Он направлен для ответом на вопросы, касающиеся деятельности ТЦ, есть ли свободные места, какая плата и т.д.
Но вместе с этим, других средств для связи кроме горячего телефона и кабинета, нет. Невозможно написать в службу поддержки напрямую, нет чата и других форм. В качестве альтернативы телефонам, можно использовать социальные сети, но об этом позже.
Какой телефон горячей линии Экватор?
Если все же решили обратиться за консультацией в ТЦ, запомните следующий телефон горячей линии — +7 (495) 777 59 49. Привычного телефона с кодом 8800 нет, означает, что звонки по номеру (495) будут платными и тарифицироваться по условиям оператора.
В ТЦ Экватор есть ещё один номер телефона для обращений, но использовать его могут только партнеры — +7 (495) 777 59 55.
Адреса на карте
Адрес, время работы и телефон торгового центра можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Есть ли Личный кабинет у ТЦ Экватор? Да, есть возможность войти в кабинет, как компания или пользователь. Войти можно через сайт — https://e-quator.ru/#, используя вкладку вверху страницы.
В главном меню, для связи с представителями центра онлайн, следует выбрать раздел «Техподдержка». Форма для связи стандартная и представляет анкету, где нужно заполнить предложенные «поля»:
- ФИО.
- Контакты.
- Тема обращения.
- Сообщение.
Как написать жалобу?
Если возникли сложности при работе, сотрудничестве и хотели бы выразить и поделиться своим опытом, рекомендуем оставить жалобу через встроенный интерфейс личного кабинета. В разделе «Тема» тогда нужно выбрать «Жалоба» или «Претензия».
Другие способы связи
В качестве альтернативы рекомендуем рассматривать социальные сети. В соц. сети ВКонтакте и Инстаграм, есть официальные сообщества и страницы, поэтому можно оставить комментарий в ЛС или под одним из постов:
- ВКонтакте — https://vk.com/equatortc.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/equator_tc.
Режим работы
Время работы ТЦ Экватор в описании указывается с 08:00 до 22:00, ежедневно.