В этой статье узнаем как работает горячая линия Эльдорадо, какие наиболее действенные способы связи с поддержкой, можно ли отправлять электронные обращения, какие номера справки в регионах, есть ли общая линия для сообщений по жалобам? Какое время работы call-центра?
О компании
Торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розничная сеть «Эльдорадо» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» — крупнейшую российскую розничную компанию, которая объединяет бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods.
Компания позаботилась о своих клиентах. Если у покупателя возникает вопрос, жалоба, он может обратиться в техподдержку. Была организована оперативная горячая линия, операторы которой занимаются консультированием клиентов по всем аспектам работы компании.
Как написать в службу поддержки Эльдорадо?
Кроме многоканальных номеров, компания гарантирует удобную форму поддержки в электронном виде. Предусмотрели следующие способы:
- Общение на сайте через раздел «Связаться с нами».
- Отправка писем по электронной почте — customer@eldorado.ru.
- Публикация комментариев или ЛС сообщений в социальных сетях.
Форма обратной связи на главном сайте Эльдорадо — https://www.eldorado.ru/help/eldorado/contact_us.php, открывает возможность клиентам даже без личного кабинета связываться с консультантами и уточнять необходимые данные.
Там же через официальный сайт служба поддержки публикует список часто задаваемых вопросов — https://www.eldorado.ru/help, связанных с покупками, заказами, оплатой. Поэтому если ваш вопрос из этой категории, рекомендуется сначала изучить приводимую информацию. Возможно, в дальнейшем помощь консультантов не потребуется.
Связь через мессенджеры
Мессенджеры это удобная возможность для клиентов связываться в реальном времени с техподдержкой и прикреплять к своим обращением фото или видео. Горячая линия Эльдорадо оказывает поддержку в следующих мессенджерах: Viber и Whatsapp.
Какой телефон горячей линии Эльдорадо?
У Эльдорадо в России обширная сеть покрытия магазинами среди всего сегмента продаж бытовой электроники. В каждом городе есть местная линия, связь по которой поддерживается для уточнения наличия товара, сообщений о проблемах, жалобах и т.д. Контакты местной горячей линии можно посмотреть на сайте.
По РФ действует также и общий телефон горячей линии — 8 800 250 25 25, как и на большинство номеров с кодом 8800, звонить можно бесплатно. Позвонить можно из любого региона (Москва, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Санкт-Петербург и другие) с мобильных или стационарных телефонов.
Телефоны отдела кадров
Номер телефона отдела кадров для сотрудников или соискателей единый — +7 (495) 787 78 00.
Дополнительная линия — +7 (495) 787 78 03. Кроме этого, соискатели и персонал может обращаться по номерам представительств в регионах.
Помимо телефонной линии, любые обращения связанные с персоналом могут быть рассмотрены онлайн. Принимаются обращения по почте:
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов Эльдорадо, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки поможет найти ответ в следующих ситуациях:
- Наличие товара.
- Описание, характеристики.
- Помощь в оформлении заказа.
- Проблемы с оплатой, доставкой.
- Сложности с настройкой.
- Обмен, возврат.
- Проблемы с доступом в личный кабинет.
- Акции, скидки.
- Жалобы, претензии, отзывы и пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Техподдержка ограничена в работе, если клиент интересуется продуктом, которые был приобретен в другом магазине. Кроме этого, консультанты не помогут оформить кредит, так как это не входит в их компетенцию. Все остальные вопросы, не связанные с Эльдорадо также будут проигнорированы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Регистрация в личном кабинете доступна по ссылке — https://www.eldorado.ru/reg.php.
Войти в личный кабинет возможно через сайт — https://www.eldorado.ru/auth.php, указав регистрационные данные.
Независимо от формы входа, в главном меню ищите окно — «Поддержка» или «Помощь».
Кликнув по нему представиться анкета, в которой нужно подробно рассказать о проблеме и отправить её на рассмотрение. Желательно указывать корректные данные и прикреплять доп. файлы.
Как написать жалобу?
Традиционно ранее использовалась «Книга жалоб и предложений», но с развитием технологий, большинство клиентов предпочитает сообщать и выражать претензии посредством интернета. Для этого есть несколько удобных способов, чтобы оставить жалобу:
- Личный кабинет.
- Вкладка «Связаться с нами».
- Электронная почта.
- Социальные сети.
Кроме того, рассказать о своем неприятном опыте можно по горячей линии. «Жалоба на Эльдорадо», именно с такой формулировкой нужно отправлять обращения.
Другие способы связи
Через социальные сети интернет-магазин Эльдорадо распространяет информацию о продуктах, товарах, и делится новостями, акциями. Магазин представлен во всех популярных среди россиян соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/eldorado_stores.
- Одноклассники — https://ok.ru/eldorado.stores.
- Facebook — https://www.facebook.com/Eldorado.Stores.
- Instagram — https://www.instagram.com/eldorado_stores.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/eldoradovideo.
Пользователи в сообществах могут оставлять комментарии, задавать вопросы.
Режим работы
Время работы заведений компаний в регионах можно посмотреть на сайте. Техподдержка работает круглосуточно.