В этой статье выясним, есть ли горячая линия Элекснет? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Элекснет — это некий финансовый «провайдер», позволяющий клиентам проводить большинство привычных платежей без ограничений.
Погашение банковских долгов, пополнение сотового, коммунальные переводы, оплата товаров, услуг, все это доступно через сайт: https://elecsnet.ru.
Подробней о работе компании, адресах банкоматов, смотрите на сайте. Возможно также пообщаться с представителями техпомощи.
Как написать в службу поддержки Элекснет?
Написать запрос в службу поддержки можно несколькими способами:
- Написав письмо специалистам через специальное «окно» — https://elecsnet.ru/srv/feedback.
- Отправив сообщение по почте (service@elecsnet.ru сервисная помощь и 112@elecsnet.ru служба доверия).
- Оставив комментарий в онлайн чате или мессенджере.
Как и при отправке обращений в службу поддержки по почте, пользуясь мессенджерами (Viber, Telegram, WhatsApp), клиентам нужно указать номер заявки, адрес терминала, ФИО, контакты.
Обращение в поддержку через социальные сети
Существует и другой способ написания обращений специалистам, подразумевающий использование социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/elecsnet.
- Одноклассники — https://ok.ru/elecsnet.
- Facebook — https://www.facebook.com/elecsnet.
- Twitter — https://twitter.com/elecsnet.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCsjF6ojyqLBJ89Z9fg0lIBQ.
В официальных сообществах Элекснет разрешается оставлять комментарии и просматривать новости.
Какой телефон горячей линии Элекснет?
В России можно позвонить по телефонам — +7 (495) 241 30 81 и +7 (495) 787 29 64.
Это номера единой службы помощи, но помимо этого есть и вспомогательные телефоны в некоторых регионах.
С картой покрытия, контактами, возможно, ознакомиться на официальной странице, обратившись к соответствующей вкладке.
Адреса на карте
Адреса платежных терминалов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Чем смогут помочь в техподдержке?
Специалисты Элекснет готовы проконсультировать, как правильно провести оплату, избежать ошибок, возвратов и т.д.
Операторы по горячей линии либо онлайн смогут подсказать, как действовать, если в платеже были допущены ошибки (неверный номер, провайдер, счет банка и прочее).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В чем поддержка может быть ограничена, так это в вопросах, которые не связаны с компанией либо затрагивают личную информацию о третьих лицах.
Обсуждать проблемные операции могут только плательщики или доверенные лица.
По наиболее волнующим темам, специалистами ответы предоставлены на сайте.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы пообщаться в закрытом канале техподдержки, достаточно пройти авторизацию по ссылке — https://1.elecsnet.ru/NotebookFront/Account.
Войдите в личный кабинет и используйте встроенную форму для связи (все данные защищены и конфиденциальны).
Как написать жалобу?
Хотите оставить жалобу по поводу работы банкоматов, сотрудников, остались замечания к онлайн сервисам, воспользуйтесь одной из форм:
- Отправка писем по почте.
- Написание обращений в мессенджер или чат.
- Заполнение вкладки «Обратная связь» в личном профиле.
Рассказать подробней о жалобе возможно и операторам call-центра, дозвонившись на телефон горячей линии.
Опишите подробности, уточните ФИО, адрес банкомата, номер заявки и т.д.
Время работы
Режим работы техподдержки Элекснет круглосуточный.
Доступность банкоматов по регионам можно посмотреть на сайте.