В этой статье выясним, как устроена горячая линия провайдера «Электронный город»? Можно ли направить обращение онлайн?
О компании
«Электронный город» — под таким брендом в Новосибирской области работает один из наиболее крупных и развитых Интернет-провайдеров РФ, Новотелеком.
Предоставляются услуги в следующих городах:
- Новосибирск.
- Искитим.
- Бердск.
Перечень опций, возможностей, обсуждение условий сотрудничества, выбор тарифов, оплата по счетам, все это доступно в электронном виде. Даже если возникают сложности, клиенты могут пообщаться с техподдержкой несколькими способами.
Как написать в службу поддержки?
Столкнувшись с непониманием, каких-то опций, трудности с авторизацией или выбором тарифа?
Пользователи могут связаться со специалистами и получить разъяснения.
Служба поддержки принимает запросы от абонентов следующими способами:
- Через вкладку «Задай вопрос» — https://2090000.ru/contact.
- По электронной почте — info@2090000.ru.
Подробная справка относительно порядка рассмотрения обращений представлена на официальной странице, в подразделе «Вопросы и ответы». Здесь же можно ознакомиться с советами, инструкциями относительно подключения к услугам провайдера и т.д.
Обращение в поддержку через социальные сети
Для активных пользователей соц. сетей, были созданы официальные группы:
- ВКонтакте — https://vk.com/i2090000ru.
- Facebook — https://facebook.com/2090000ru.
- Instagram — https://instagram.com/2090000ru.
- Telegram — https://t.me/blog2090000.
Переходите в сообщества «Электронный город», чтобы оставить комментарий или ознакомиться с изменениями, планами.
Какой телефон горячей линии «Электронный город»?
При установке или настройке оборудования, столкнулись со сложностями?
Свяжитесь с техподдержкой в удобной форме через call-центр.
Многоканальной линии нет, но вместо этого абоненты могут позвонить на выделенный номер телефона для своего населенного пункта:
- Новосибирск — +7 (383) 209 05 29.
- Бердск — +7 (38341) 44 6 44.
- Искитим — +7 (38343) 9 222 5.
Телефон горячей линии платный, но точная тарификация зависит от оператора.
С другими контактами провайдера, желающим предлагают ознакомиться на официальном сайте: https://2090000.ru/contact.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов часто связана с ответами на вопросы по следующим темам:
- Устройство умного дома.
- Системы безопасности, охрана.
- Настройка детского доступа.
- Активация промокодов.
- Выбор тарифа.
- Подключение устройств.
- Проверка баланса, оплата счетов.
- Настройка Интернета.
- Установка домофона.
Клиенты также свободно могут высказаться о своих замечаниях, претензиях в адрес компании, воспользовавшись, контакт центром или отправив сообщение в электронном виде.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие в обращении личной, контактной информации, причин и подробностей, может послужить для отказа в обсуждении той или иной темы.
Запрашивать конфиденциальные сведения по счету могут только клиенты компании.
Иные вопросы, не связанные с провайдером не обсуждаются.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
У каждого абонента есть возможность проконтролировать движение средств по счету, всех изменений через личный кабинет.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://my.2090000.ru.
Авторизовавшись в системе, пользователи дополнительно смогут составить обращение, перейдя к разделу «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Жалобы или рекомендации оставляют по такой же схеме, как и обычные обращения:
- По телефону.
- Через форму на сайте.
- По почте.
- В комментариях через соц. сети.
Чтобы оставить жалобу, клиентам провайдера «Электронный город» нужно назвать номер договора, ФИО, контакты и суть претензии.
Время работы
В техподдержке отвечают на запросы от абонентов круглосуточно.
Режим работы представительств в городах уточняйте дополнительно.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.