В этой статье выясним, как устроена горячая линия Энергогарант, по каким телефонам готовы ответить менеджеры? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
Энергогарант — одна из крупнейших страховых компаний в России. Оказывается полный спектр услуг (КАСКО, ОСАГО, страховка по здоровью и т.д.). С информацией о компании можно ознакомиться на официальном сайте: https://energogarant.ru или обратившись в справочную службу.
Как написать в службу поддержки Энергогарант?
Если информации на сайте оказалось не достаточно или желаете проконсультироваться по поводу услуг, можно отправить официальное обращение в службу поддержки.
Служба поддержки страховой компании рассматривает сообщения от граждан через вкладку «Написать письмо» или в личном кабинете клиента.
В обоих случаях для получения взвешенной, подробной справки рекомендуется уточнить только корректные и достоверные сведения. Укажите тему, причины, прикрепите доп. материалы, опишите проблемы или вопрос.
Какой телефон горячей линии Энергогарант?
Единый телефон горячей линии — +7 (495) 737-03-30. Также в каждом из филиалов компании запущена своя отдельная телефонная линия.
Номер телефона интересующего представительства можно посмотреть на сайте в разделе «Контакты»: https://energogarant.ru/contacts.
Звонок не бесплатный, но тарификация будет зависеть от условий вашего оператора.
Дозвониться можно со всех мобильных, а также стационарных устройств в пределах России.
Куда обращаться при страховом случае?
Если наступил страховой случай, граждане должны воспользоваться одним из способов и сообщить о произошедшем в компанию:
- Заполнить вкладку на сайте в разделе https://energogarant.ru/accident.
- Обратиться с заявлением в отделение компании Энергогарант.
- Позвонить на горячую линию.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Хотите обсудить общие условия или ознакомиться со справочной информацией?
Обращайтесь в контакт-центр организации. Менеджеры разъяснят порядок действия при наступлении страхового случая, расскажут, как оформить обращение, какие сроки рассмотрения запросов и т.д.
Клиенты могут рассчитывать и на помощь при составлении жалоб или предложений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается помогать клиентам в любых вопросах, которые касаются страховой компании.
Однако если вопросы носят личный характер либо граждане пытаются выяснить личные данные сотрудников, поддержка помочь не сможет.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Связаться с менеджерами можно через личный кабинет, авторизовавшись в учетной записи на официальном сайте.
Для входа используйте ссылку — https://old.energogarant.ru/my.
Выбирайте вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Если нужно оставить жалобу, то воспользуйтесь одним из рекомендованных способов:
- Отправка сообщений в личном кабинете.
- Написание комментариев в соц. сети.
- Заполнение формы «Написать нам» на сайте.
Жалоба может быть передана по телефону либо лично при обращении в отделение Энергогарант.
Уточните тему, причины, опишите суть и прикрепите доп. материалы.
Другие способы связи
В качестве альтернативы можно рассматривать социальную сферу. Информация о порядке работы, изменениях, услугах публикуется и в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/sp.energogarant.
- Facebook — https://facebook.com/energogarant.
В сообществах можно оставлять комментарии менеджерам или делиться впечатлениями с другими пользователями.
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 18:00.