В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Эр-Телеком? По каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в техподдержку?
О компании
ЭР-Телеком — один из крупнейших и ведущих российских Интернет-провайдеров, распространенный во многих регионах.
С полной картой покрытия, условиями, тарифами, ознакомиться возможно на сайте: https://ertelecom.ru.
Эр-Телеком холдинг, больше известная, как Дом.Ру обеспечивает телекоммуникационными услугами частных лиц и бизнес.
Как написать в службу поддержки ЭР-Телеком?
Если вам нужно отправить сообщение специалистам, воспользуйтесь рекомендациями и инструкциями на сайте:
- Напишите письмо по почте — info@domru.ru.
- Заполните форму на сайте — https://ertelecom.ru.
Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями, так как от корректности указываемых данных зависит срок рассмотрения запросов и эффективность помощи. К обращениям не редко просят прикрепить фото или другие материалы, а также подробно описать суть проблемы, вопроса.
Обращение в поддержку через социальные сети
Активна служба поддержки компании и в неформальном ключе. Речь идет о социальных сетях, где пользователи могут обмениваться мнением, оставлять вопросы в техподдержку, выражать жалобы и т.д.
Переходите в официальные сообщества по ссылкам:
- Facebook — https://facebook.com/ertelecomholding.
- Instagram — https://instagram.com/ertelecomholding.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCtIItKJC9A8Y0N7WQTqCc3Q.
Какой телефон горячей линии ЭР-Телеком?
Предусмотрен ли единый справочный номер телефона?
У провайдера кроме широкой региональной сети call-центров, предусмотрен многоканальный телефон горячей линии для обращений из любого региона. Дозвониться можно по номеру — 8 (800) 333 70 00 (бесплатно).
Связаться с главным представительством компании возможно по следующим телефонам:
Телефоны в городах России
Свои выделенные номера имеются и у региональных представительств телеком компании.
Для примера, контакты в некоторых населенных пунктах:
- Москва — +7 (495) 514 02 07.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 374 77 76.
- Екатеринбург — +7 (343) 239 40 00.
- Нижний Новгород — +7 (831) 215 78 01.
- Ижевск — +7 (3412) 911 404.
- Пермь — +7 (342) 219 51 00.
- Пенза — +7 (8412) 23 63 40.
- Набережные Челны — +7 (8552) 45 10 01.
- Брянск — +7 (4832) 362 382.
- Казань — +7 (843) 211 00 11.
Телефоны в остальных городах можно выяснить на сайте, перейдя к подразделу — https://ertelecom.ru/ru/contacts.
Контакты для прессы
Представители СМИ могут задать вопрос в пресс службу одним из способов:
- Отправив письмо на email-адрес — smirkin@domru.ru.
- Позвонив на номер — +7 (495) 145 75 50.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще в техподдержку обращаются по одной из следующих тем:
- Оплата услуг.
- Оформление заказов.
- Выбор, смена тарифов.
- Подключение дополнительных опций.
- Проверка качества.
- Сложности с доступом в Интернет, получением ТВ сигнала.
- Использование учетной записи.
Помощь также может понадобиться при написании замечаний, отзывов или жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на значительные возможности, у поддержки не всегда удается ответить на запросы абонентов и помочь в решении сложностей. Препятствием на этом пути может быть некорректно составленное сообщение, в котором отсутствуют личные данные о абоненте, сведения о договоре, адресе и т.д.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Каждый клиент может обратиться к специалистам провайдера через личный кабинет, воспользовавшись вкладкой «Техподдержка».
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lkb2b.domru.ru/login.
Уточните при авторизации email-адрес и пароль.
Как написать жалобу?
О своих замечаниях, отзывах и даже жалобах клиенты могут сообщить в удобной форме:
- Позвонив в call-центр Эр-Телеком.
- Отправив обращение онлайн.
Оставить жалобу можно и через соц. сети, написав комментарий в нужном подразделе.
Время работы
Режим работы техподдержки Эр-Телеком круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.