В этой статье выясним, как дозвониться по горячей линии Евроинс? По каким номерам принимаются звонки в регионах? Можно ли написать обращение онлайн?

Горячая линия Евроинс

О компании

Евроинс — крупное страховое общество, занимающиеся оказанием страховых услуг в ряде государств (преимущественно содружества СНГ).

У компании предусмотрена единая справочная служба, обратившись в которую, клиенты смогут сообщить о наступлении страхового случая, проконсультироваться по общим вопросам.

Как написать в службу поддержки Евроинс?

Клиентам из России на официальном сайте организации приведена форма обратной связи, связаться через которую могут, как частные, так и юридические лица.

Форма доступна без предварительной авторизации: https://euro-ins.ru/obratnaya-svyaz, что также упрощает процесс общения.

Обращайте внимание на приведенные рекомендации, чтобы сообщение было рассмотрено сотрудниками оперативно. Проверьте насколько корректно указаны Ф.И.О., контакты и тема. Прикрепляйте доп. материалы, если это возможно.

Написать обращение в компанию можно по электронной почте. Для отправки писем воспользуйтесь контактным email-адресом: info@euro-ins.ru. Служба поддержки реагирует на все запросы, связанные с СК.

Какой телефон горячей линии Евроинс?

Клиенты могут позвонить на телефон горячей линии — 8 (800) 333 03 39. Звонки бесплатные в пределах страны.

Контакты Евроинс

За каждым регионом в РФ закреплен также и свой номер телефона филиала.

Телефоны в крупных городах:

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в техподдержку, клиенты смогут получить помощь относительно деятельности Евроинс, консультацию по поводу заключения договора и т.д.

Задавайте вопросы о наступившем страховом случае, выборе «продуктов» и т.д.

Если готовы сообщить о нарушениях со стороны СК, оставляйте жалобы или замечания доступными способами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обсуждением сторонних тем, не связанных с организацией, специалисты не занимаются.

Для получения быстрого ответа от поддержки, клиентам нужно подготовить корректное обращение.

Укажите Ф.И.О., контакты, населенный пункт, номер договора, причины и опишите в деталях суть вопроса.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Более расширенный доступ к услугам возможен после авторизации.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://eosago.euro-ins.ru/webcustomer/auth.jasp.

Авторизовавшись в системе станет доступна и отдельная форма подачи обращений.

Как написать жалобу?

Высказаться относительно работы компании в форме жалобы можно:

  1. Через форму на официальном сайте.
  2. Позвонив на горячую линию.
  3. По почте.

Чтобы оставить жалобу понадобиться указать личные, контактные и другие сведения.

Социальные сети

Социальные сети

Обсуждение различных вопросов о деятельности Евроинс возможно и через соц. сети:

Отзывы

Евроинс на карте Москвы — Яндекс.Карты

Время работы

Сотрудники горячей линии готовы ответить на запросы круглосуточно.

Режим работы региональных представительств смотрите на сайте.