В этой статье выясним, как дозвониться по горячей линии Евроинс? По каким номерам принимаются звонки в регионах? Можно ли написать обращение онлайн?
О компании
Евроинс — крупное страховое общество, занимающиеся оказанием страховых услуг в ряде государств (преимущественно содружества СНГ).
У компании предусмотрена единая справочная служба, обратившись в которую, клиенты смогут сообщить о наступлении страхового случая, проконсультироваться по общим вопросам.
Как написать в службу поддержки Евроинс?
Клиентам из России на официальном сайте организации приведена форма обратной связи, связаться через которую могут, как частные, так и юридические лица.
Форма доступна без предварительной авторизации: https://euro-ins.ru/obratnaya-svyaz, что также упрощает процесс общения.
Обращайте внимание на приведенные рекомендации, чтобы сообщение было рассмотрено сотрудниками оперативно. Проверьте насколько корректно указаны Ф.И.О., контакты и тема. Прикрепляйте доп. материалы, если это возможно.
Написать обращение в компанию можно по электронной почте. Для отправки писем воспользуйтесь контактным email-адресом: info@euro-ins.ru. Служба поддержки реагирует на все запросы, связанные с СК.
Какой телефон горячей линии Евроинс?
Клиенты могут позвонить на телефон горячей линии — 8 (800) 333 03 39. Звонки бесплатные в пределах страны.
За каждым регионом в РФ закреплен также и свой номер телефона филиала.
Телефоны в крупных городах:
- Москва — +7 (495) 926 51 55.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 595 35 41.
- Казань — +7 (843) 212 04 51.
- Уфа — +7 (347) 246 62 76.
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 218 88 79.
- Смоленск — +7 (4812) 68 37 00.
- Южно-Сахалинск — +7 (4242) 30 01 57.
- Владивосток +7 (423) 249-28-16.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в техподдержку, клиенты смогут получить помощь относительно деятельности Евроинс, консультацию по поводу заключения договора и т.д.
Задавайте вопросы о наступившем страховом случае, выборе «продуктов» и т.д.
Если готовы сообщить о нарушениях со стороны СК, оставляйте жалобы или замечания доступными способами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обсуждением сторонних тем, не связанных с организацией, специалисты не занимаются.
Для получения быстрого ответа от поддержки, клиентам нужно подготовить корректное обращение.
Укажите Ф.И.О., контакты, населенный пункт, номер договора, причины и опишите в деталях суть вопроса.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Более расширенный доступ к услугам возможен после авторизации.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://eosago.euro-ins.ru/webcustomer/auth.jasp.
Авторизовавшись в системе станет доступна и отдельная форма подачи обращений.
Как написать жалобу?
Высказаться относительно работы компании в форме жалобы можно:
- Через форму на официальном сайте.
- Позвонив на горячую линию.
- По почте.
Чтобы оставить жалобу понадобиться указать личные, контактные и другие сведения.
Социальные сети
Обсуждение различных вопросов о деятельности Евроинс возможно и через соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/euroinsrus.
- Facebook — https://facebook.com/euroinsrus.
- Instagram — https://instagram.com/euroinsrus.
Отзывы
Время работы
Сотрудники горячей линии готовы ответить на запросы круглосуточно.
Режим работы региональных представительств смотрите на сайте.