В этой статье выясним, как работает горячая линия Экспобанка, какие телефоны, можно ли составить обращение в электронном виде, что для этого требуется? В какое время звонить?
О банке
Экспобанк — финансовое учреждение на российском рынке, коммерческое, осуществляющее свою деятельность по приоритетным банковским направлениям. Занимаются комплексным обслуживанием частных, корпоративных клиентов по всему спектру услуг (вклады, депозиты, кредиты, переводы, оплата и т.д.).
Как и в любой организации, клиенты могут сталкиваться с непониманием, сложностями и проблемами при использовании сервисов. Чтобы избежать негативной оценки, помочь, была введена в работу горячая линия. Дозвонившись по которой можно выяснить интересующие вопросы, получить консультацию, заказать услуги и т.д.
Как написать в службу поддержки «Экспобанк»?
Служба поддержки Экспобанк рекомендует обращаться при возникновении сложностей, вопросов, для этого не обязательно прибегать к традиционным средствам коммуникации. Учитывая современное устройство и систему работы банка, действует удобная форма обратной связи в электронном виде.
Для этого нужно открыть официальный сайт, и на любой странице нажать по разделу «Свяжитесь с нами» — https://expobank.ru/about/contacts. В появившемся «окне» нужно заполнить предложенные поля и отправить запрос на рассмотрение.
Другой способ общения подразумевает отправку сообщений по почте, для этого есть несколько адресов:
- info@expobank.ru — единая справочная (любые темы).
- pr@expobank.ru — связь с пресс-службой.
- sb@expobank.ru — сообщения о мошенничестве.
- ethics@expobank.ru — коррупция и т.д.
Какой телефон горячей линии «Экспобанк»?
Операторы горячей линии принимают обращения, связанные с работой личного кабинета, занимаются консультированием по банковским услугам. Горячая линия применяется в большинстве.
В России, номер телефона, по которому могли бы обратиться, действует единый во всех регионах — 8 800 500 07 70. Звонок бесплатный с любого мобильного или стационарного аппарата.
Дополнительно для клиентов в Москве и за рубежом, предоставлены ещё пару горячих номеров:
Телефон горячей линии бесплатный, как уже говорилось, принимаются звонки со всех регионов.
Отдельно заявлена горячая линия, предназначенная для приема сообщений, связанных с мошенничеством и проблемами коррупции — +7 (495) 646 92 88.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия занимается консультированием клиентов по всем банковским услугам, предоставляемых организацией. Если возникли сложности с работой личного кабинета, мобильного банка, не проходят платежи, нужно заблокировать перевод, счет, карточку, звоните операторам и сообщайте о своей проблеме.
Помощь по аналогичным темам гарантируется и через универсальные способы электронной коммуникации, представленной в виде почты и форм обратной связи.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд вопросов, из-за которых клиенты Экспобанка могут получить отказ. Касаются они тем, не связанных с работой Экспобанка. Если возникли сложности с переводом, подключением к сети из-за отсутствия Интернет-соединения, помочь операторы не смогут.
Связь со службой поддержки через приложение
Удобно управлять финансовыми потоками, счетами, проводить оплату, переводы, используя мобильное приложение. Воспользоваться мобильным банком от Экспобанка смогут все пользователи, у которых на смартфоны установлено фирменное приложение компании.
Кроме этого, в программе авторизованные пользователи смогут составить официальный запрос в техподдержку, кликнув по одноименному разделу.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
В отличие от классической формы обратной связи на сайте, в личном кабинете можно составить обращение быстрей и без необходимости заполнения подробной анкеты. Ведь вся необходимая информация и так доступна менеджерам через личный кабинет.
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://expobank.ru.
Интернет-банк и прочие услуги, опции доступны с официального сайта или мобильного расширения для смартфонов.
Как написать жалобу?
При желании выразить недовольство в виде жалобы или претензии, у клиентов есть такая возможность. Оставить жалобу можно:
- По горячим номерам.
- В личном кабинете.
- В форме «Связаться с нами».
- По электронной почте.
Сроки ответа и рассмотрения обращения зависят от темы, но не позднее 24 часов.
Другие способы связи
У Экспобанка есть официальные сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/expobank_offical.
- Facebook — https://www.facebook.com/expobank.offical.
- Instagram — https://www.instagram.com/expobank.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5d49670b9c944600ad0466b9.
Режим работы
Круглосуточное время работы Экспобанка связанно с желанием помогать клиентам. Звоните или пишете 24/7.