В этой статье выясним, есть ли горячая линия магазинов «Фамилия»? По каким номерам можно дозвониться? Как оставить отзыв, задать вопрос онлайн?
О компании
Familia (Фамилия) — известная сеть магазинов в России, с более чем 290 заведениями во всех регионах страны. Представлен выбор товаров для различных категорий покупателей, как мужчины, женщины. Товары для дома, сада, детей и т.д.
Несмотря на отсутствие возможности сделать заказ онлайн, есть площадка в Интернете. Можно ознакомиться с новостями или пообщаться с техподдержкой.
Как написать в службу поддержки Familia?
Служба поддержки обращает внимание на все сообщения от покупателей и других клиентов, оставляемые, как в социальных сетях, так и присылаемые по электронной почте.
Если хотите сообщить или поделиться своим мнением, отзывом о работе конкретных заведений, рекомендуем составить обращение через форму на сайте — https://www.famil.ru/contacts.
Заполните форму и ожидайте, когда с вами свяжется сотрудник контакт-центра.
Отправить сообщение в магазин можно по электронной почте. Письма можно отсылать по адресу — info@famil.ru.
Какой телефон горячей линии Familia?
В России покупатели могут проконсультироваться через call-центр. В Москве и в других регионах запущен единый телефон горячей линии по жалобам, вопросам — 8 800 100 33 90. Позвонить можно бесплатно с любых стационарных, а также мобильных устройств.
Может пригодиться и номер телефона центрального офиса в столице — +7 (495) 967 73 73.
Отдельных номеров для связи с интересующим заведением не предусмотрено. Поэтому если возникли вопросы по выбору товаров, хотели бы что-то уточнить, обращайтесь по единому телефону с кодом 8800.
Контакты для СМИ
Для прессы по общим вопросам можно обращаться по электронной почте, отправляя письма по адресу — pr@famil.ru.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников заведений «Фамилия» может понадобиться при поиске товаров, уточнении ассортимента, цен, характеристик и т.д.
Покупатели могут обращаться по общим темам, оставлять жалобы, отзывы или пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Возможности поддержки торговой сети не безграничны. Помочь смогут только в вопросах функционирования заведений, как адреса, график работы, поиск контактов, ответы на общие темы и т.д.
В том же случае, если оспариваете цены, приводите примеры других магазинов, желаете получить информацию о конкурентах, специалисты службы поддержки вряд ли смогут чем-то помочь.
Как написать жалобу?
Если не устроило качество товаров или уровень обслуживания?
Покупатели могут оставить жалобу. Для этого можно воспользоваться электронной почтой, формой на сайте или написать комментарий в соц. сети.
О своих жалобах в адрес магазинов «Фамилия», граждане могут сообщить и в call-центр.
Другие способы связи
Ищите страницы компании в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/familiaoffprice.
- Одноклассники — https://ok.ru/familiaoffprice.
- Facebook — https://www.facebook.com/familia.offprice.
- Instagram — https://www.instagram.com/familia_shop.
- Youtube — https://www.youtube.com/channel/UC8qnccMXnZ_3CAitS48mMkw.
Комментарии в соц. сетях рекомендуется оставлять только в официальных сообществах. Если хотите оставить жалобу, выбирайте подраздел «Жалобы и предложения».
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный с 10:00 до 22:00.