В этой статье выясним, есть ли горячая линия Фармленд, по каким номерам могут дозвониться клиенты, можно ли задавать вопросы в поддержку онлайн? На какие темы можно пообщаться с менеджерами?

Горячая линия Фармленд

О компании

Фармленд — крупная аптечная сеть в пределах Челябинской, Тюменской, Свердловской, Оренбургской, Самарской областей, республик Башкортостан, Удмуртия. Широкая сеть представительств в регионах сделали компанию лидером. Клиентам доступна онлайн покупка лекарств с доставкой по адресам. Если хотите узнать о деятельности, рекомендуем связаться с контакт-центром или обратиться на сайт.

Как написать в службу поддержки Фармленд?

Аптека Фармленд располагает ресурсом, через который можно заказывать товары или участвовать в розыгрышах — https://farmlend.ru. Обратите внимание, что на сайте представлена информацию по всем наиболее интересующим темам.

Если нужных данных найти не получается, все желающие смогут обратиться в службу поддержки онлайн. Для этого подойдет форма обратной связи в разделе «Контакты» — https://farmlend.ru/page/kontakty. Заполняйте форму внимательно, с указанием достоверных и корректных сведений.

Оставить сообщение менеджерам можно и другим способом. Понадобиться авторизоваться на сайте и выбрать подраздел «Помощь». Активируйте учетную запись и общайтесь с сотрудниками Фармленд в удобное время.

Отправляйте обращения по почте — cmgr@farmlend.ru, аналогично придерживаясь рекомендаций выше.

Написать в службу поддержки можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии Фармленд

Когда требуется уточнить какой-то вопрос и уладить конфликтную ситуацию, рекомендуется обращаться по телефону.

Телефон горячей линии для обращений покупателей независимо от региона единый — 8 800 550 03 93. Номер телефона бесплатный для звонков со всех стационарных, а также мобильных устройств.

Контакты Фармленд

Если по какой-то причине телефон не доступен, покупатели могут обратиться по региональным номерам и выяснить всю информацию. Для примера, единая справочная в Уфе доступна по номеру — +7 (347) 260 03 93.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Операторы горячей линии вынуждены сталкиваться с трудностями в общих вопросах, то и дело возникающих у клиентов: как оформить заказ, как отследить товар, какие условия покупки, цены, ассортимент и прочее.

Не редко интересуются адресами аптек, контактами, графиком работы.

Помощь оказывается в любом вопросе, даже при сложностях с отправкой жалоб или пожеланий.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если ваш вопрос касается работы другой сети, не связан с Фармленд, то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.

При нежелании представиться, назвать личные данные, причину обращения, помочь специалисты не смогут.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Отправить сообщение в поддержку можно и с помощью личного кабинета.

Для входа используйте ссылку — https://farmlend.ru/user/login.

Вход в личный кабинет Фармленд

Авторизуйтесь на сайте и заполните форму, а затем ожидайте ответа специалистов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия сотрудников компании, качество товаров можно традиционным способом, позвонив по телефону. Операторы внимательно выслушают и примут обращение в обработку.

О своих претензиях клиенты могут сообщить и другим способом:

  1. Написав сообщение по почте.
  2. Оставив комментарий в сообществе.
  3. Заполнив форму на сайте.
  4. Оставив обращение в личном кабинете.

Другие способы связи

Есть и другие способы связи, — социальные сети.

Социальные сети

Ссылки на сообщества:

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, узнавайте новости.

Время работы

Режим работы справочной службы ограничен в период с 08:00 до 20:00 ежедневно.