В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия FedEx в России? Можно ли написать обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
FedEx — крупная транспортно-логистическая компания с мировым именем, с корнями из США. Организацию можно назвать одним из главных «игроков» на рынке курьерских, почтовых услуг в сфере логистики. Работает компания и с российским регионом. Больше информации на этот счет доступно на сайте, а также в справочной.
Как написать в службу поддержки FedEx?
Если связаться с контакт службой по телефону не представляется возможным по ряду причин, клиенты могут рассчитывать на другие виды коммуникации, в частности:
- Социальные сети.
- Электронная почта.
- Форма для связи на сайте.
Написать обращение в службу поддержки FedEx можно на email-адрес — russia@fedex.com либо заполнив форму по ссылке — https://www.fedex.com/ru-ru/customer-support.html.
Обратите внимание, что техническими специалистами проработаны наиболее задаваемые вопросы в техподдержку. Поэтому с некоторой информацией, возможно, ознакомиться самостоятельно, перейдя в подраздел — http://www.fedex.com/ru/contact/faq.html.
Обращение в поддержку через социальные сети
Пользователям разрешается делиться впечатлениями, оставляя комментарии в социальных сетях:
- Facebook — https://facebook.com/FedExEurope.
- Twitter — https://twitter.com/FedExEurope.
- LinkedIn — https://linkedin.com/company/fedex.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCq5UqvM2Pob3wNX2tJUx7Kg.
Какой телефон горячей линии FedEx?
Для отправителей, получателей из России активен телефон горячей линии — 8 (800) 100 27 77.
Звонок бесплатный без исключения со всех стационарных, сотовых аппаратов.
Если связаться с единым контакт отделом не выходит, обратите внимание на номер телефона в некоторых городах (официальные представительства):
- В Москве — +7 (495) 797 27 74.
- В Санкт-Петербурге — +7 (812) 449 27 74.
Адрес компании
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты компетентны в обсуждении с клиентами следующих вопросов и тем:
- Упаковка.
- Заказ.
- Открытие счетов.
- Отправка грузов, документации.
- Условия.
- Возможность отслеживания.
- Оплата.
- Отзывы, претензии.
- Получение посылок.
- Гарантия возврата средств и т.д.
Помощь сотрудников поддержки может понадобиться в различных обстоятельствах, в том числе, не зависящих от компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Когда речь заходит о помощи клиентам, то ограничений практически нет.
Но, поддержка оговаривает ряд моментов:
- На запросы не отвечают в случае оскорбительных, ненормативных выражений.
- Запрещается обсуждать личные сведения с третьими лицами.
- С ответами могут возникнуть сложности, если в сообщениях указаны некорректные сведения (номер накладной, ФИО, адрес, контакты).
Связь с поддержкой через личный кабинет
Чтобы избежать многих трудностей при написании запросов в службу поддержки, клиентам советуют воспользоваться учетной записью на сайте компании.
Войти в личный кабинет можно указав имя пользователя, пароль, а затем выбрав подраздел «Поддержка» заполнить форму обратной связи.
Как написать жалобу?
Если возникли вопросы с тем, как опубликовать жалобу, то ознакомьтесь с ответами специалистов на официальном сайте.
Уточним, что оставить жалобу возможно несколькими способами:
- Направив письмо по почте или через форму на странице.
- Дозвонившись в контакт центр.
- Оставив комментарий в соц. сети.
В большинстве случаев требуется разъяснение о причинах замечания, указание ФИО, номера отправления и т.д.
Время работы
Режим работы отдела по обслуживанию клиентов ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 19:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.