В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Фитнес Хаус? По каким номерам дозвониться? Можно ли отправить сообщение онлайн?
О компании
Fitness House (Фитнес Хаус) — это одна из крупнейших российских сетей спортивных залов, где возможно заниматься, как по индивидуальным программам, так и в команде с другими клиентами.
Огромный выбор тренажеров, различного инвентаря позволит набрать форму, но и получить удовольствие от занятий.
С ценами на абонементы, адресами залов ознакомиться возможно на сайте или связавшись с представителями компании в своем городе.
Как написать в службу поддержки Фитнес Хаус?
На официальной странице сети клубов Fitness House приведена форма обратной связи, воспользоваться которой смогут только авторизованные лица. Для использования формы перейдите по ссылке — https://market.fitnesshouse.ru/support.
Пользователям нужно указать тему и детали обращения, чтобы специалисты смогли оперативно ответить и решить проблемы.
Обращение в компанию через социальные сети
В компании активно подошли к освещению своей работы на социальных ресурсах.
Узнать больше или пообщаться с менеджерами можно в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/fitnesshouse.
- Instagram — https://instagram.com/fitnesshouse.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCoS-7sHWMB4fNfTnp3vG5Ng.
Какой телефон горячей линии Фитнес Хаус?
Трудности с отправкой писем в техподдержку, тогда воспользуйтесь телефоном горячей линии. Звонки доступны с любых регионов по установленным номерам.
Контакты в крупных городах:
- Санкт-Петербург — +7 (812) 610 06 06.
- Самара — +7 (846) 206 05 78.
- Нижний Новгород — +7 (831) 429 16 61.
- Казань — +7 (843) 206 01 66.
- Рязань — +7 (4912) 46 61 68.
- Ярославль — +7 (4852) 69 53 29.
- Ульяновск — +7 (8422) 24 21 87.
Тарификация звонков отличается от выбранного оператора.
Адреса на карте
Адреса спортивных клубов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача техподдержки помочь клиентам в вопросах по оформлению абонемента или покупкой дополнительных услуг.
Обратившись по горячей линии либо онлайн, клиенты смогут узнать расписание занятий, выяснить о предстоящих мероприятиях, получить разъяснения относительно персональных тренировок.
Жалобы или пожелания также возможно адресовать в техподдержку, воспользовавшись удобной формой для связи (рекомендуется прикреплять дополнительные материалы).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие ответа от поддержки ещё не значит, что специалисты забыли о вас. Возможно ситуация требует особого подхода.
Специалисты стараются отвечать оперативно и на все обращения.
Но, если посетители фитнес залов не могут назвать причины, номер абонемента и прочие сведения, то менеджеры не смогут помочь.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Наиболее удобная форма для отправки сообщений предусматривает авторизацию на сайте — https://store.fitnesshouse.ru/cabinet.html.
Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Не готовы терпеть оскорбительное, некорректное поведение сотрудников залов или не устраивает качество сервиса?
Можете оставить жалобу:
- Позвонив в call-центр.
- Написав сообщение на сайте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Старайтесь приводить подробную информацию, чтобы жалоба была дополнительно подкреплена фото или видео материалами.
Время работы
Режим работы залов или контакт центра отличается в зависимости от города.
Но, чаще заведения Фитнес Хаус открыты для посетителей с 07:00 до 24:00.