В этой статье выясним есть ли горячая линия Фора-Банка, по каким номерам можно дозвониться, как оставлять электронные запросы. С какими вопросами смогут помочь операторы call-центра.
О банке
Фора-Банк — одна из финансовых организаций в России, обладающая достаточным уровнем доверия среди населения. Впервые была основана в 1992 году, сейчас открыто свыше 50 представительств. Главный офис расположен в Москве.
При возникновении сложностей, проблем с оплатой, есть возможность связаться с контакт-центром. Сделать это можно несколькими способами.
Как написать в службу поддержки Фора-Банка?
Служба поддержки предпочитает общаться с клиентами посредством телефонной связи, когда обращаются по номерам отделения или телефону call-центра. Иногда могут возникнуть перебои с работой телефонов, поэтому легче отправить запрос онлайн.
Чтобы написать в службу поддержки, перейдите на официальный сайт организации — https://www.forabank.ru/private/faq и кликните по разделу «Предложение или вопрос» (внизу страницы). Ссылка активна в любое время, спектр вопросов, решаемых онлайн, не ограничен. Но, иногда помощь специалистов затруднительна без личного присутствия.
Написать обращение в банк можно через социальную сеть ВКонтакте.
Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами можно перейдя в раздел «Вопросы и ответы».
Связь через мессенджеры
Обратится в поддержку банка можно через онлайн мессенджеры: Telegram, Viber и WhatsApp.
Какой телефон горячей линии Фора-Банка?
Как в Москве, так и по России активен единый справочный номер телефона для получения консультаций.
Телефон горячей линии бесплатный — 8 800 100 98 89. Все звонки на номер можно осуществить с мобильных и стационарных устройств.
Контакты региональных представительств можно выяснить на сайте, кликнув по ссылке — https://www.forabank.ru/bank-info/rekvizity.
Горячая линия для бизнес клиентов
Номер телефона для общения с юридическими лицами тот же, по которому могут обращаться рядовые клиенты. При звонке уточняйте темы и детали вопроса, чтобы менеджеры могли перенаправить вас к специалисту.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь банка может потребоваться в различных ситуациях, связанных, как с невозможностью провести оплату, получить доступ к банкингу, пополнить счет, перевести средства, просмотреть историю и т.д.
Горячая линия доступна в любое время и гарантирует участникам банка Фора, своевременную консультацию по любым темам, связанным с услугами организации. Передача жалоб, пожеланий или отзывов, если задались оставить жалобу, сообщите об этом оператору и он поможет составить обращение.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Фора-Банка не может консультировать по вопросам сотрудничества с другими банковскими учреждениями. Под запретом и разглашение личной информации о клиентах, сотрудниках или партнерах. Не нужно рассчитывать на помощь операторов, если используете ненормативную лексику либо оскорбления в их адрес.
Связь со службой поддержки через приложение
Техподдержка сможет проконсультировать клиента банка и при использовании им мобильного приложения. Активируйте личный кабинет и установите ПО на свой смартфон.
Подойдут все устройства с платформой от Android или iOS.
Кроме отправки сообщений, через приложение можно просматривать движения по счетам, оплачивать услуги, переводить деньги, пополнять счета, уточнять кредитные условия и запрашивать другую информацию.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Войти в интернет-банк и воспользоваться преимуществами онлайн сервиса, могут все клиенты, заключившие договор.
Для входа используйте ссылку — https://online.forabank.ru/rich/auth.
Вход в интернет-банкинг для бизнес клиентов доступен по ссылке — https://client.forabank.ru/ru/html/login.html.
В личном кабинете можно составить обращения с вопросами, жалобами, отзывами.
Заполняйте форму в разделе «Помощь» и уточняйте только достоверные сведения, это гарантирует быстрый ответ специалистов.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, стоит определиться с формой подачи:
- Отправка обращения онлайн.
- Звонок по горячей линии.
Если жалоба касается работы отделений, сотрудников, то сообщить можно и по телефону. Если сложности с переводом средств, пополнением, оплатой услуг составьте официальный запрос и опишите детальней. В течение нескольких минут с вами свяжется специалист из нужного отдела и поможет разобраться с проблемой. Не стоит выражать претензии в соц. сетях, так как для подробного разбирательства требуются личные данные о человеке.
Другие способы связи
Фора-Банк есть и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/forabank.
- Facebook — https://www.facebook.com/forabank.
Пользователи соц. сетей могут оставлять свои комментарии и пожелания модераторам. Делитесь впечатлениями, просматривайте новости.
Время работы
Режим работы контакт-центра банка Фора круглосуточный. В любое время можно отправлять и сообщения по Интернету.